Пока Илья ел мне позвонил Олег.
📱📱
О: привет, ты уже дома? как время провели? - мило поинтересовался парень. -Мне нужно будет с тобой кое что обсудить.
- привет, да, дома. Время проведи замечательно. Приходи-обсудим, что ты хотел.
О: оооок, иду
📱📱
Через минут 10 пришёл Олег.
О: о, Илюх, привет)- пожал Олег руку Илье.
Ил: здароооов- ответил тот.
- так, ясно с кем ты всё ночь играл))- я видела у Олега дома игровой компьютер.
Ил: эээээ, ЭЭЭЭЭЭ, ТЫ ЧЕ ПОДСМАТРИВАЛА??
- хахахах, я просто экстрасенс)
О: а, да, кстати, цветы для дамы.- Олег достал из-за спины букет моих любимых нарциссов.
-АААААААА, ВАУ, Олег, спасибо тебе большое.- я кинулась на парня и крепко его обняла.
Нарциссы я люблю с детства, они пахнут весенней свежестью) Только сейчас я поняла, что этот запах напоминает мне запах Олега.
О: да не за что)- смутился тот.
Я поставила цветы в вазу и мы пошли в зал и уселись на диван.
О: давай, если у тебя есть ноут, выберем билеты? нам лететь скоро, чем раньше, тем лучше.
Я открыла ноут и мы зашли на сайт, где можно было убрать билеты Москва-Самара.
О: О, смотри, на завтра есть на 6 утра
- да, ещё и на скидке, берём? блин, только вот отели могут быть заняты все...
О: а, забыл сказать, у меня родители уедут на дачу и квартира будет свободна, так и дешевле и комфортнее.
-неудобно как-то...
О: да брось)
- ладно, спасибо большое, тогда я их покупаю.
О: хорошо, вот деньги.
Олег протянул мне деньги на 2 билета.
- ты чего? я за себя заплачу.
О: мне просто хочется сделать тебе приятно, неужели я не могу?)
Я оплатила поездку, мне было очень приятно, что Олег совершенно не жадный парень.
О: такс, значит давай соберём вещи, а вечером или ты ко мне или я к тебе. Давай ко мне лучше, что б спать не мешать Илье.
- аххха, сомневаюсь, что он будет спать, но давай.
Целый день я собирала вещи под радостный хохот Ильи, от того, что он остаётся один дома. К вечеру я попрощалась с ним и дала пару наставлений, а сама пошла к Олегу.О: привееет, проходи)
-привет.
Олег опять что то приготовил, в квартире пахло чем то сладким.
- сегодня кондитер Олегович?
О: ахахахха, да я просто сенобоны испёк, тоже мне искусство, проходи к столу)
Мы очень вкусно поели за непринуждённой беседой.
О: приедем мы завтра утром, давай денёк просто отдохнём? я тебе покажу места разные в городе?
-конечно давай)
Потом мы уже как обычно вышли на балкон, но Олег не закурил сигарету, мы просто болтали обо всём на свете, рассказывали друг другу о детстве и юности, про друзей и родителей, разные смешные ситуации, мне нравилось узнавать о нём всё больше и больше, чем он живёт,что его трогает, его самые приятные и самые ужасные воспоминания....
О: ох, уже под двенадцатого, а нам рано вставать, пошли спать? - опомнился Олег.
- да, давай, только теперь я на диване, неужели ты не дашь мне поухаживать за человеком, у которого я остаюсь на ночь?- передразнила я парня.
О: хахах, спасибо)
Олег расстелил мне диван и я легла, надо немного поспать.Но меня очень пугала темнота, а ещё этот демон,который мог придти ко мне...
Свет выключен, я лежу с закрытыми глазами, немного нервничая, но кто то берет мою руку в свою. Я приоткрыла глаза, рядом сидел Олег.
- пришёл спокойной ночи пожелать?)
О: хах, типо того)
Когда рядом Олег, мне спокойнее, как же хорошо, что он рядом. Парень сидел до последнего, пока я не уснула, а потом коротко поцеловал в щеку и ушел к себе.Утро, на часах 4:08.
О: Ииив, вставай)- будил меня Олег, нежными касаниями моей спины.
Я встала, привела себя в порядокЯ надела это, только без куртки, на улице сегодня очень тепло, но всё же ночь ещё.
Так же я сделала лёгкий макияж. Мы позавтракали и выехали в аэропорт.
Нн: рейс 241, объявляется посадка.- услышали мы наш рейс и пошли в самолёт.// тоже ужасно скучная глава, но вот в следующей ВЫ должны ахереть) Ещё вы узнаете внешности Ильи, думаю, многие хотели бы узнать, сегодня вечером новая глава, а может 2//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)