План

3.8K 131 0
                                    

Ну что ж, до того как мы узнаем свои оценки и оценим следующую тройку у меня есть целая неделя поработать над заказом. Как я уже сказала в голове сразу возник образ игрушки для той малышки и я приступила к работе. Но что то меня постоянно сбивало. Какой то другой образ, и это был образ Олега. Этот парень никак не может вылететь у меня из головы. Он бывает таким разным. Он бывает ужасно наглым с той дурацкой ехидной улыбкой, которая вызывает особые чувства Он может быть ужасно милым, таким котиком, которого хочется приручить. Он может быть грубым ненавистником, которого хочется ударить, но это всё Он Олег Олегович Шепс. ТОЧНО. надо срочно поговорить с Сашей. чёрт. Он уехал на испытание. А уехал он надолго, потому что едут они в Анадырь, а это совсем не близкий свет. Ладно, видеться с Олегом мы всё равно не будем, так что и волноваться нечего.
явыкинула Олега из головы и продолжила работу. Первую такую игрушку я сделала на день рождения своему брату Илье, когда мне было 19, а ему 12.Ему тогда она очень понравилась и он ценит её до сих пор, так что я поняла, что именно это занятие станет моим заработком.
И сново меня что то отвлекает от работы, как будто что то просит меня остановиться и не делать эту куклу. Никогда раньше такого не было. По квартире снуют тени, они хотят мне что то сказать, но им будто закрыли рот. Он мечутся из угла в угол в панике. Боже? Что происходит? Ааааа всё ясно, какой то экстрасенс постарался меня отвлечь, рабочий метод, таких теней я оставляла Максиму, тому пареньку с испытания, но я решила во что б это ни стало закончить хотя бы часть работы, связанную с лепкой. А дальше уже, посмотрю.
Уже 6 часов вечера, я немного увлеклась, поэтому перевыполнила план и ещё сшила пару частей куклы. Тени немного успокоились, теперь они меня не сильно отвлекали. Я решила, что надо прогуляться и сейчас этого хотелось именно с моей тётей. Я её давно не посвящала в свои личные драмы, хотя мы очень близки. Так что я позвала её на прогулку в парк.

В: Привет, Дорогая, ну давай, рассказывай что да как)
- хах,Хорошо, только давай сейчас в кафе.
Пока мы шли в кафе я рассказывала Вике всё, она мне была очень близка и я считала её буквально второй мамой, так что ничего не стеснялась.
В: О БОЖЕ! Иви, ты не представляешь, как я буду рада, если вы с Олегом начнёте отношения! Мы с Сашей лучшие друзья, а тут породнимся вообще)- чуть ли не закричала тетя на всю улицу после моего рассказа.
- Я тоже буду рада)- стеснительно улыбнулась я . Но для начала надо поговорить с Сашей, а приедет он только через 3 дня(
В: ты не хочешь поговорить с ним по телефону?
- я думала об этом, но во первых это не телефонный разговор, во вторых не хочу отвлекать его от испытания.
В: ты права малышка) Только как ты собираешься ему это сказать? Нельзя же так сразу : «Саша у меня нету парня»
- да, точно, надо обдумать.
Мы обсудили много вариантов моего признания и остановились на том, что я позову его в кафе, что бы он передал мне конфеты, обещанные Вике, а потом я должна буду как то аккуратно поднять эту тему ну и всё, дальше дело за малым.
- Вик, я так рада, что именно ты моя тётя)
В: Я тоже рада этому, солнце)
Мы попрощались и я пошла домой, в тик токе уже была уйма видео со мной и Олегом, кто то называл его ред флагом, кто то считал самым прекрасным мужчиной на свете. Все разделились на две стороны - мою и Олега. Как же они удивятся, если им придётся когда-нибудь воссоединиться. Кстати пару видео с шипом я тоже увидела) Такие классные, но я побоялась их закреплять с официального аккаунта, поэтому создала новый)
Вскоре я легла спать, завтра нужно доделать куклу.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя