Я боюсь

2.6K 111 17
                                    

Я проснулась раньше всех, потому что в отличии от брата и Олега не играла пол ночи в комп. На самом деле я очень рада , что два моих любимых мальчика подружились)
Я умылась и пошла на кухню выпить кофе. Заодно заказала доставку. Вскоре приехал курьер, я забрала еду и пошла на кухню, раскладывать всё по тарелкам. И сново эти руки такие холодные, но так бережно берущие меня за талию. Парень разворачивает меня к себе лицом. Его серые глаза смотрят мне в душу, как будто пытаются там отыскать ответ на какой то очень важный вопрос.
О: доброе утро)-Олег одним движением поднял меня и усадил на кухонный стол.
Парень встал между моих ног вплотную, горячо дыша в шею.
-Олеееег...- когда он так делает, у меня нет сил что либо говорить.
Медиум же в ответ стал целовать мою шею, оставляя небольшие пятнышки. Он сводит меня с ума. Его горячее дыхание... Его бархатный голос... Его аккуратные, будто ненарочные касания... Это продолжалось бы вечно...
Ил: мне сходить погулять?- неожиданно окликнул нас стоящий на входе сонный Илья.
Я хотела слезть со стола и сделать вид, что ничего не было, но Я не смогла вылезти из хватки Олега. Парень медленно обернулся к Илье.
О: умойся сходи)
Илья послушно пошел умываться.
-Олег, больновато... - руки медиума слишком сильно сжимали меня.
О: ой, бля, прости) - Олег сново коснулся своими губами моих и уже окончательно отстранился.
О: нацеловался.
-ахахахахахахха
О:или нет...- ухмыльнулся парень
-блин, точно надо переезжать))-подмигнула я Олегу.
О: сегодня?
-сегодня)
Мы все позавтракали, и я ушла собирать вещи. Уже через час я сново раскладывала их в комнате любимого человека, в той самой комнате, где всегда можно чувствовать его запах, где стены были увешаны его картинами, где был он.
Олег сново подошел сзади и просто обнял. Такой тактильный)
- я помню, как тут спала первый раз...
О: и как, понравилось?
- более чем, только тебя рядом не было.
О: наверстаем)
Олег завалился на кровать, раскинув руки. Я прыгнула к нему. Вот оно счастье. Я окружена им: его запахом, его творчеством, его касаниями...

pov Олег
Вот оно счастье. В моём мире появилась последняя такая недостающая деталь, которая смогла бы заменить всё на свете, её улыбка, её запах, она...
конец pov Олег

-Олег, мне кажется нам надо поторопиться с книгой, кто знает, когда он придет...- вспомнила я, когда задумалась в объятиях медиума, как не хочу его терять.
О: точно, ты готова?- обеспокоенно сказал парень
- да
Мы прошла в зал, где стоял тот самый диван.
О: садись, я сейчас принесу.
Спустя пару минут ко мне пришёл Олег с той старой книгой.  Я уселась как можно удобнее и открыла её. Олег аккуратно поглаживал меня по спине в знак поддержки.
На пустых страницах проявился текст:
"Ya znau otvet na tvoy vopros, ved v etoy knige chast menya... Tolko est odna beda, ty mogesh krupno poplatytsya za to, chto zahotela mne pomeshat.
Uverena?
Horosho, rano ili pozdno ya zaberu tebya dlya okonchaniya retuala, ya dam tebe v ruki kuklu. Tvoya zadacha vilit ey na glaza te chernila, rezept kotoryh tebe prisnitsa. Udachi"
Я закрыла книгу и прижалась к парню, чьи руки аккуратно поглаживали меня по спине. Я прекрасно понимала, что он имеет ввиду, когда говорит «больнее будет вам обоим» «можешь крупно поплатиться». Я очень боюсь за моего родного любимого Олежку. Я хочу остановить это всё, перестать бороться, но ведь что может случиться, если в кукле будет демон? Ведь может стать хуже...

pov Олег
Для каждого в книге проявляется своя надпись. Я тоже туда заглянул.... я не хочу говорить, что там было, от этих слов сжималось сердце. Я не хочу её терять. 2 года бессонных ночей, я думал только о ней, когда я видел её, то становилось невыносимо больно оттого, что она не моя и ужасно приятно от того, что я могу видеть её: её улыбку, её глаза... И вот я узнал, что это взаимно, что я любим ею. Она может подойти и поцеловать меня просто так, я могу без конка обнимать её и она не против, она счастлива... Моя милая Иви, я очень боюсь за тебя, потому что очень люблю.
О: тише, тише, солнце, я люблю тебя, все будет хорошо.
конец pov Олег

Его слова любви так искренни и так бесценны. От них становится тепло и хорошо.
-Я тоже люблю тебя, мой родной.- и я сново утыкаюсь в грудь парня. мне страшно.

// Как думаете, всё ли будет хорошо у них? Может кому то придется смириться с потерей самого любимого на свете человека? Может они будут счастливы? //

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя