// Советую «цветами радуги», она прям такая же наркотическая, как глава//
Я проснулась достаточно поздно, в часов 13-14. О вчерашнем вечере напоминал лишь его запах, оставшийся на подушке. Как давно я не вдыхала этот запах полной грудью. Я уткунулась носом в подушку и сново вдохнула... Его запах был моим наркотиком, в нём хотелось тонуть, утопать, укутываться и пропадать всем телом. В голову резко ударило осознание. Вчера мы лежали на одной кровати, в обнимку, как когда-то. Его волосы касались моих плечей, его дыхание было совсем близко... Почему он пришёл? Почему ему не всё равно? У него же девушка, которую он любит, сильно любит... Я же знаю, как он умеет любить... Наерное, это было то самое прощание, которого я хотела, ведь тогда мы не попрощались...
Зазвонил телефон. Виктор...
📱📱
Вк: здравствуйте, Иви
-да, здравствуйте
Вк: я вас не разбудил?
-нет, что вы
Вк: хотел спросить, свободны ли вы сегодня?
Я прокрутила в голове свои планы на сегодня, ничего, кроме работы с регулируемым графиком у меня не было.
- в принципе да, а что?
Вк: не хотели бы вы сходить со мной, допустим в парк? Я посмотрел ваше испытание пару чесов назад и хотелось бы его обсудить.
- не знаю, Виктор, мне кажется я не готова ещё о нём говорить.
Вк: Иви.- голос Виктора сменился с официального, на какой-то дружеско-ласковый- я видел, как вам было трудно вчера и мне кажется, мог бы вас поддержать...
Это было видно? Олег ведь тоже будет смотреть... Я подумала о предложении Виктора. На самом деле он-единственный человек из моего окружения, не знающий о наших отношениях с Олегом, а так же единственный из людей к которым я чувствую тепло, кто не знает о произошедшем год назад. Ира, Вика, Саша, Илья- все они понимают, почему это испытание было для меня таким тяжёлым, но сейчас... Я не знаю как выразиться, но мне не хочется говорить о Олеге с кем то, не хочется говорить о вчерашнем вечере, нет... Это что-то настолько личное, что хочется хранить в сердце и никому не показывать. А Виктор, он как раз ни о чём не знает, если я скажу, что мне было трудно в эмоциональном плане, он подумает, что меня просто очень тронула история девушки.
-хорошо, давайте только Вечером, я хотела заехать на работу.
Вк: конечно, как вам будет удобно. Тогда напишете, как освободитесь, я заеду за вами прямо к мастерской.
-спасибо, спишемся.
Я умылась, собралась и вышла из комнаты, направляясь в прихожую. Проходя мимо гостиной я увидела Олега, сидящего не диване. Он смотрел выпуск... Я на секунду притормозила, мы смотрели друг другу в глаза. Он смотрел на меня так, будто вот вот подорвётся и сново обнимет, как вчера. Но я прервала наш зрительный контакт и всё таки пошла эту комнату.
О: ты не поешь? - спросил парень, вышедший за мной в прихожую.
-нет, я кофе в мастерской выпью.
О: ты сильно спешишь? Может отдохнёшь немного?
-нет, мне надо идти.- отказалась я. Хотя и есть и спать безумно хотелось. Но я знала, что он пойдёт греть еду, может даже сядет со мной за стол, но мы будем молчать и эта тишина будет убивать меня. Вчера мы молчали в объятиях друг друга, а сейчас будем молчать, потому что теперь совсем чужие люди. Разве так можно? Я быстро обулась и уехала в мастерскую, Хоть работой отвлекусь.pov Олег
Я начал смотреть выпуск как только проснулся.
Но я не мог его смотреть, видя её там, видя её глаза, её состояние.
Она куда-то собиралась и вот выходя в прихожую, проходит меня. Она видит, что я смотрю выпуск и задерживает свой взггляд на мне. Мы смотрим друг другу. Я вижу, что она бессильна, вчерашнее испытание её очень вымотало. Я чувствую, что ей сечам нужен я, что бы она могла упасть в мои объятия и наконец-то отдохнуть, почувствовать себя не помощником, а тем, кому нужна помощь, не сильным воином, а хрупкой девушкой... Я вот вот подорвусь и обниму её, она мне нужна, мне сново хочется уткнуться в её шею и вдохнуть её запах, который будто наркотик для меня, в нём хочется тонуть, в него хочется укутаться с головой и никогда не покидать это опьянённое ею состояние.
Но она проходит мимо. Я всё таки подрываюсь и подхожу к ней.
О: ты не поешь?
Мне хочется, что бы она повременила с делами хотя бы на сегодня, ей нужно восстановиться. Она не поела вчера, сегодня тоже. Хочется накормить её, отнести на руках в кровать, включить телевизор, просто так, для фона и обнять её. Обнять её совсем не крепко, а просто укрыть собой, как одеялом. Всё бы отдал, только пусть она поспит. Я не могу смотреть на её уставший вид. Ну отдохни, пожалуйста, хоть немного.
Кто я ей, что бы она могла с уверенностью прислушаться к моим словам? Никто, и она уходит. Я ничего не могу сделать, не могу сказать ей «Милая, отдохни пожалуйста, я вижу как ты устала». Как она это расценит сейчас? Она не послушает меня. Когда не любишь человека, все его ласковый слова, вся его забота противна. И ей тоже видимо противно от моих слов.
-Прости.- но она уже не услышала.
конец pov Олег// даже не заметила как написала так много, хотя по сути это всё ощущения, но ладно, тоже нужная вещь.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)