Мы найдём чем заняться

2.8K 108 7
                                    

Я проснулась в той же позе, как и заснула и даже бы не вспомнила что было вчера, если бы не увидела, что Олег тоже спит сидя, нависни надо мной и будто от чего то укрывая. Я тихонько встала и переложила парня на кровать так, что бы ему было удобно. Пусть поспит ещё. Я уже хотела встать, но не смогла оторвать от Олега своих глаз, не хотелось с ним расставаться. То, что вчера сказала сущность, испугало меня до смерти и теперь я слишком сильно боюсь его потерять.
Но всё же встать пришлось. Я пошла на кухню приготовить что то на завтрак. Это были блины. Пока я переворачивала очередной блин,я почувствовала холодные руки, медленно ложащиеся на мою талию, потом чья то голова ложиться мне на плечо. Я поворачиваю голову-это Олег. Парень выглядел очень сонным.
-иди поспи ещё
О: ну как мне спать, когда тебя нет рядом?- улыбнулся медиум.
Я крепко обняла его.
-давай поедим и можем ещё полежать?
О: аээээ, я забыл сказать -резко проснулся Олег.- мы можем сегодня перед вылетом съездить к моим родителям?
- конечно давай) тогда нам надо быстрее собраться, самолёт уже вечером.
Мы поели, собрались и вышли из квартиры.
О: мне до сих пор не вериться, что ты моя девушка)- улыбнувшись посмотрел на меня Олег, на что я лишь поцеловала его.
До дома его родителей мы добрались быстро за разговорами в такси.
О: маааам, паааап, я дома)- позвал Олег, открывая дверь. Он всё это время держал меня за руку.
МО: Олеж, приехал! - обрадовалась его мама.- я то думала ты...- мама Олега заметила меня, потом опустила глаза на наши руки- вы не заедите.
О: хах, ну я познакомить хотел) - сказал Олег и посмотрел на меня.- это Иви, моя девушка.
МО: здравствуй, милая, я Лариса, очень рада познакомиться) - дружелюбно протянула руку женщина.
- и мне)
Мы провели у родителей Олега около двух часов, они оказались очень хорошими и хорошо меня приняли.
О: ну как? - с волнением в голосе спросил Олег, когда мы сели в такси до аэропорта.
- у тебя очень хорошие родители)- чмокнула я парня в щечку.
О: )
Ближе к полуночи мы пришли ко мне домой. Илья точно не спит, можно не переживать, что разбудим.
Илья выбежал к нам, как ребенок, встречающий родителей с работы.
-привет, Ильюш-потянулась я обнять брата.
Ил:Ильюш? ты заболела?
- мне брата нельзя Ильюшей назвать?
Ил: ээээ... Да я просто к мелкому засранцу привык...
О: АХХАХАХАХАХ, да я тоже, все старшие такие.
Мы прошли в квартиру.
Ил: вы че вообще? спать куда Олега положим?
-на диван, у тебя вариантов много?- в недоумении спросила я, забыв, что мы не говорили Илье о наших отношениях...
Ил: а ты? Я чур на кровати без вариантов хахаа. Так а реально? Ты на коврике типо?
-нееет... на диване...
Ил: вы чё спать вмес... ВХХВХВХАХАХХАХАХАХА Я ПОНЯЛ ХАХАХ
Я повернулась и увидела сзади улыбающегося Олега.
Ил: конфеты понравились? АХХАХАХАХХАХ- задыхался Илья.
- ах ты, помощник нашёлся- я ударила брата подушкой.
Мы бились и весело смеялись.
Ил: ахахах, ох... ну поздравляю, че сказать... -сказал Илья после долгого смеха. -ИВИ БЛЯТЬ, А СВАЛИ К ОЛЕГУ ЖИТЬ????
- ЧТО ЗА СЛОВА, СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ?- я не обратила внимания на вторую часть предложения.
О: Ив, - легонько тронул парень меня по плечу и серьёзно сказал- а правда, переезжай ко мне... У Ильюхи тут наверняка девочки там, свои дела, а у меня как раз место только для нас двоих - улыбнулся Олег- да и недалеко тут, будем его контроллить)
- а вдруг он тут вписку устроит?- как то засомневалась я. Илье всего 16, что он может утворить один в квартире?
О: будем каждый вечер приходить и каждое утро, ладно?
-л..ладно
Олег крепко обнял меня.
Ил: какое каждый вечер?- загрустил Илья.
О: да не бойся, мы найдем себе занятие получше тебя)- подмигнул брату Олег, но этого я не услышала.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя