такой нежный рассвет

4.1K 134 5
                                    

Мы встали около 7 часов, для меня это очень рано...
- Ир, я пойду заберу пижаму у себя в номере
Я пошла в свой номер, несмотря на столь ранний час, ещё и в такое время года, в это время уже можно было видеть рассвет. Я тихо зашла в номер, что бы не разбудить Шепса, и вот сново он... Как маленький котёнок свернулся калачиком на кровати в самом уголке, поджав под себя одеяло. Он был явно чем то расстроен, ему снилось что то плохое. как же хотелось его пожалеть в этот момент, как же хотелось прижать к себе и никогда не отпускать. Форточка была открыта и ветер слегка сдувал его волосы на лицо. Рассвет, такой нежный, бежевый с тёплым оттенком розового, отражался на его лице. Его касалось пару лучей, от чего тот мило морщился... И сново это чувство. Как же я его ненавижу и люблю, это ужасное и прекрасное чувство, когда так хочется его поцеловать... Единственное на что у меня хватило смелости, это поправить его пушистые волосы, его лицо чуть расслабилось, казалось, что именно сейчас ему спится слаще всего. Я сфотографировала Олега, мне очень хотелось запечатлеть этот момент. После я взяла вещи и вот уже собиралась выходить, как вспомнила, что не мне одной надо сегодня на испытание и решила разбудить Олега.
- Олееег, вставай..- шёпотом сказала я слегка трепля его по голове.
-мммм... 5 минуууут- проныл Олег
- Олег, испытание сегодня, или ты хочешь что бы Иви тебя сново обошла?)- немного подстебала его я и это сработало
-А? что?- Олег резко встал и он начал осматривать меня своими сонными глазками, полными нежности и искренности- Ив?- он сказал это так мягко, продолжая смотреть на меня
pov Олег
Ох, как я не люблю вставать рано. Меня начал кто то будить.. От осознания что меня кто то будит стало так хорошо. Единственная, кто это делала была моя мама, а потом только мерзкий будильник. Я немного приоткрыл глаза и увидел перед собой... Неужели Иви? Сердце стало биться чаще, а перед глазами всё начало расплываться. С какой же нежностью она смотрела на меня, какой заботой. мне так не хотелось прерывать этот зрительный контакт. Форточка была приоткрыта, так что ветер сдувал её волосы на лицо.  Рассвет, такой нежный, бежевый с тёплым оттенком розового, отражался на её лице. её касалось пару лучей, от чего она казалась мне ангелом, она прямо светилась, даря мне свою прекрасную улыбку. Её розовые губы с чуть приподнятыми уголками, её нежная кожа, вздрнутый нос... Мне так хотелось её поцеловать, так хотелось заключить её в свои объятия и никогда не отпускать... но она меня оттолкнёт,целовать её будет другой парень, он заключит её в свои объятия...
конец pov Олег

Мы долго не отводили глаз, его взгляд долго не менялся, он как будто был под кайфом, его лицо невольно расплывалось в улыбке. Вдруг он сново поменялся, как только я поняла это сразу же ушла, сказав лишь, что б он побыстрее собирался.
И вот мы- четверо сильнейших экстрасенсов стоим на крыльце отеля, ожидая автобус. Мы сели в автобус в таком порядке
Ира Я Олег Марьяна
Илья: были ли у вас сегодня какие нибудь ведения, сны или же предчувствия?
М: мне снилось, будто я стою одна в поле, а рядом ни души. Вдруг о мне подбегает маленькая девочка и называет меня мамой. Я даже не знаю к чему это.
И: мне тоже снилось что то связанное с пустотой, может мы едем куда то на заброшенную территорию?
- мне лично ничего не снилось, даже предчувствий никаких нет
Илья: Олег, вы что думаете?
О: я не сторонник этих всех предчувствий или «вещих» снов, так что ничего сказать не могу.
Всю дорогу мы болтали с Ирой о том, какие практики она будет использовать, ведь она недавно ездила к какой то старухе как раз таки в «отпуск» и научилась у неё многому новому по части способов вызова мёртвых душ. Когда мы уже подъезжали, Илья нас спросил
Ил: Ну что, кто каким будет?
И: Я бы хотела быть первой
О: я тогда второй
- Я третья
М: а мне привычней работать ночью, так что я последняя
Вот и отлично, тут без споров

// ребяяят ну в следующей главе должен быть прям романтик романтик, так что ждите))//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя