📱📱
Нн: Иви Ларман?
-да, да, кто это?
Нн: это продюсеры битвы экстрасенсов, у нас к вам предложение.
-я слушаю.
Нн: по сколько год назад мы прервали съемки из-за ухода Олега, а после и вашего, мы хотим снять второй сезон сейчас. Поймите, битва била все рейтинги, вы оставляете без зарплаты половину группы. Да и времени прошло не мало, всё должно быть гладко.
-если я ушла тогда, не значит ли это, что я и сейчас не соглашусь?
Нн: вы обгоняете Олега на 0,7 балла. Неужели вам не хочется взять эту руку?
- месть?
Нн: не то что бы месть, но... ну да, что то около того.
-я подумаю.
Нн:спасибо, иви.
📱📱Год прошёл. Год. У меня всё прекрасно, я продолжаю делать куклы, много заказов после битвы. Именно поэтому я наконец-то смогу выкупить квартиру рядом со своей и сделать из двух одну большую. И ремонт тоже сделаю, точнее я уже всё заказала и завтра приедут рабочие. Надо будет перебраться куда-нибудь. К Ире? Нет... У неё малыш только родился, буду мешать. Вика? Нет, к её мужу ж приехала семья... К Илье? Кстати об Илье, он снимает квартиру в которой раньше жил...Олег. Даааа, мелкий получает неплохую степендию за свою «химию» ахахаха. К нему тоже не вариант. У него каждые 2 дня девушка ночует, не хочу стеснять малого. А если?
С: так, и зачем в кафе позвала, красотка?)- улыбнулся медиум.
-Саш, такое дело... Мэрилин же уехала к родителям в Эстонию на день рождения?
С: даааааа... А что?
- и ты один?
С: ахаххахах допустим
- можно у тебя пожить? у тебя ж вроде 2 комнаты...?
С: о боже, ну конечно, а что с твоей квартиркой?
-ремонт ...
С: аххахахахха хорошо) кстати, ТЕБЯ ПРИГЛАСИЛИ?
-ДАДАДДАДДА, А ТЕБЯ?
С: И МЕНЯ!!!! Бля, дай бог старым составом будем)
- дааааа....- я задумалась.
С: ну ты чего) а... бля... да ладно, всё хорошо будет.
- надеюсь))- приобняла я Сашу.
С: за вещами?
-да))
Мы заехали за моими вещами и уже к вечеру были у Саши дома. Он расположил меня в одной из комнат, тут очень уютно.
С: идем чай пить, сестренка)- мне было очень приятно, когда Саша меня так называл.
-идуууу.
Мы сели за стол. Желтый свет, старенький интерьер, чай и тортик. Я будто дома у мамы) Именно из-за этой атмосферы мы и разговорились как родные. Разговор дошёл до Олега...
С: он ведь и со мной не общается. Ну как не общается... Пару раз я ему звонил, но он не хочет со мной говорить открыто, как раньше.
- где он вообще?
С: он не хотел, что бы ты знала, но... Он в самаре, у родителей, у нас же и там мастерская, кто то должен за ней присматривать... Что с ним? Я правда не понимаю, что с ним стало? Почему он так относится ко мне?
- Саш, мне очень жаль...
С: я ждал его появления, больше чем чего либо в этой жизни. Я оберегал его и опекал, как родного ребенка, не то что брата... Что я ему сделал? Почему он не выходил на связь 2недели? Почему нас тогда не позвали на опознание? Ив... Я год копил эти вопросы, я не знал как поговорить с тобой... Если Олег мне не говорит, может ты знаешь на них ответы?
- Я тоже не знаю... Да я и не пыталась искать ответы, мне всё равно... Когда он тогда пришёл, во мне всё загорелся маленький огонёк и тут же его потушили... Несколько раз, убедившись, что он больше никогда не загорится. Я слишком ненавижу его, что бы искать ответы на вопросы «где он был?»
С: тебе же не всё равно...
- да... прости, ты прав. Мне интересно, что с ним было, но я боюсь...
С: чего ? чего, Ив?
- что если узнаю правду, это окончательно сломает меня.
С: я понял тебя, наверное поэтому я так долго не решался задать эти вопросы...Я тоже боюсь.
Мы сидели так до полуночи и буквально «плакались» друг другу...// котроткая, но важная глава. Может наши герои ещё встретятся? Может Иви с Сашей докопаются до правды? Как продолжится битва? Спасибо за ваши комментарии, меня они очень трогают. Хочу спросить у вас: писать ли музыку в главе, под которую надо её читать? Потому что вот прошлая глава и песня «Осень» это жуткий канон, спасибо всем, кто прислушался и прочитал главу под эту музыку. Если нет- перечитайте, прослушайте. Ещё вопрос: есть ли у вас какие то вопросы по сюжету... Может я что то забыла упомянуть, что вам интересно, как изменилось? Как жизнь у Ильи, у Иры? Может интересно про ты бабушку, пишите все свои вопросы по несостыковкам или пробелам, очень важна ваша обратная связь)) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)