как я мог забыть?

2K 84 71
                                    

//Здесь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ❗️❗️❗️ советую песню «Седьмой лепесток» Вы её знаете 100%%%//

Саша ушёл спустя пол часа, я притворилась что уснула, что бы он тоже шел спать, он тоже очень устал. Я не могу уснуть уже который час, меня всё мучает этот вопрос... любил ли он меня? то, что он не любит меня сейчас, меня совершенно не задевает, но... Страшно ошибиться в своих чувствах, видимо что я и сделала...
Дверь приоткрылась, я все делаю вид, что сплю.
О: я соврал, Ив, прости- доносится до меня хриплый, заплаканный голос Олега. Он плакал? Почему? Почему он соврал?...
Дверь почти сразу закрылась. Но ещё долго я чувствовала за дверью его...
Я не ошиблась, он любил.

pov Олег
Я сказал ей, что не люблю. Мне и самому больно ей так врать, но я отчаянно пытаюсь сделать так, что бы она почувствовала, каково мне было тогда...
Дм: убил что ли? Блять, идёт кто то... Сука, это Влад, он же свой... Надо бы валить и этого с собой .
Прошло несколько часов, а может и дней...
О: где я? Ай, блять, нога. Где я? Что с Иви?
Дм: О, очнулся, сой дорогой гость аххахаха
О: с Иви что?
Дм: тебе есть разница?
О: что с ней?
Дм: хах, ну я сделал всё, что бы она думала, что ты мёртв.
О: Отпусти меня к ней! Я ей нужен.
Дм: уверен?
О: да.
Дм: ну тогда подумай получше. - черт ушёл, закрыв за собой дверь в каком то сыром подвале, однако неплохо оборудованном.
Прошло ещё несколько дней.
О: да зачем ты меня тут держишь? Отпусти меня к ней.
Дм: я хотел тебя тут держать долго, так долго, сколько она сможет страдать по тебе, но... увы, она сново меня обыграла)
О: хватит говорить намёками, я знаю, ей плохо без меня, а мне без неё, ты уже отомстил нам обоим сполна.
Дм: не до конца, вот поможешь мне и может тогда отпущу. долгая концентрация... сконцентрируйся на желаемом и скоро обретёшь его)
Прошло ещё несколько дней, я буквально умирал без неё, как она? она думает, что я умер... я даже представить не могу, как ей плохо. Любимая, я скоро, я обещаю.
Прошло ещё несколько дней и он сново зашёл ко мне.
Дм: ну как ты, дружище?
О: отпусти меня к ней, молю.
Дм: зачем же?
О: я скоро не выдержу, я умру без неё. А как ей, думать, что я умер?  Я нужен ей, а она мне.
Дм: ты уверен?
О: да. да! сколько раз ещё сказать, что я уверен?!
Дм: да больше и не надо. Смотри.
Он открывает на телевизоре трансляцию, с нашей с Ив комнаты... Там Саша. Что он там делает? Наверное, они тоже нужны друг другу, ведь и для Саши я умер... Что? Нет...НЕТ! НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕТ!
Дм: ей всё равно на тебя, Олег, да и брату твоему тоже. Твоя смерть- праздник для них.
О: этого не может быть... ЭТО МОНТАЖ!
Дм: это ваша квартира, Олег.
О: нет, нет, нет...
Сердце разорвалось на тысячи кусочков. Его, еле-еле продолжавшегося биться, только что смяли и выкинули, как что то ненужное, как тряпку. Иви... Мы ведь любили друг друга больше жизни, Ив... Ты- самое ценное, что у меня было. Любимая... Неужели любил только я? Самое страшное-быть обманутым своими чувствами... И похоже,я был обманут.
Я плакал долго, мои руки были разбиты в кровь, я не мог в это поверить. Только что, на моих глазах убили любовь всей моей жизни... Он пришёл только через несколько суток. Я не помню всё что было до этого. Из меня как будто достали что-то живое... сердце. Я не чувствовал ничего, кроме.. разве что ненависти.
Дм: вот блять, она вздумала убить себя, ладно, иди, спаси её что ли...
О: с чего бы это? хах, у неё же всё так хорошо, с чего вдруг суицид.
Дм: что то с деньгами...
О: хах, ладно, мне её даже немного жалко, да и Сашу тоже...
Дм: иди уже, я наказал её, как мог)) Да и тебя тоже...
И я бросил её, вот так бросил. А она, а она ведь любила меня... Она хотела отдать свою жизнь... Моя любовь готова была пожертвовать собой. А её вот так бросил. Я помню её глаза, когда она увидела меня в дверном проёме, я помню нож в её руке... Милая, что же я тогда наделал с нашей мечтой? Зачем сейчас сказал это тебе. Я ведь вижу, что тебе больно, сильно... Но этого ли я хотел? Сначала да, а теперь... Саша ушёл за ней, а я лежу, даже не раздевшийся , в гостиной и пытаюсь сдержать слёзы. Нет, уже одна покатилась по щеке, горячая горькая слеза. Я поверил не тебе, а ему... А сейчас... Что я сделал сейчас? Ты намного сильнее меня, ты не ответила тем же, ты призналась, ты меня любила и как я мог об этом забыть? КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ? И пусть сейчас тебе всё рано на меня, пусть ты ненавидишь меня, но я не был обманут, я был любим Тобой, когда-то...
конец pov Олег

// вот вы и узнали, почему Олег себя так вёл... а Иви же не знает. Спасибо за ваши тёплые комментарии, благодаря им мне очень очень вкайф писать главы. Не устану говорить, что вы-та аудитория, которую я не просто люблю, а очень сильно уважаю. Часто вижу, что фф читают как-то... несерьёзно что ли, но тут... Мне нравится, что вы пропускаете через себя все эмоции, которые переживают герои, спасибо вам. Я стараюсь сделать всё, что бы усилить эмоции, возможные получить, что бы эта история стала одной из ваших вселенных)//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя