//советую «днями ночами» и можно ещё " последнее лето" ooes не знаю как то вообще. Глава вроде где то спокойная прям под «немерено» или «спать с тобой» а где то вот как раз под «днями ночами», в любом случае советую первые две//
Мы ехали в отель в полном молчании, а что говорить? Только что я держала за руку любимого человека. Рука его была окровавлена, где-то упал. Милый, если бы ты только хотел, я бы вытерла кровь с твоих рук, повязала бинты... Я бы всю жизнь сжимала твою руку, берегла бы её от всех ран. Знал бы ты, как больно мне смотреть на твою разбитую губу, где же ты упал? почему я не могла тебе помочь? В голову ударяют воспоминания. Мы вместе: я и мой любимый человек. Губы у него часто были потресканы, кровавые ранки нередко присутствовали на них. Каждый вечер я мазала мои любимые губы бальзамом, что бы они скорее заживали. Но лекарство долго не задерживалось на его губах, он немедленно целовал меня, съедая бальзам. Как просто было тогда прикоснуться к нему, а сейчас... Сейчас я сижу в объятиях Виктора, а у меня бешено стучит сердце от недавних прикосновений любимого человека. Но мне надо забыть тебя, очень надо, ведь я не могу так больше. Ты счастлив, милый, я очень рада за тебя, правда, но моё сердце почему-то разбивается каждый раз, когда я вижу тебя и не могу обнять. Когда ты говоришь с кем-то по телефону и улыбаешься, я всегда представляю на другом конце провода самую счастливую на свете девчонку, которая говорит, как сильно тебя любит или просто смеётся, или просто о чем то рассказывает. Неужели её лишь голос в трубке вызывает у тебя улыбку? Неужели ни одно моё действие не заставит тебя больше улыбнуться? Даже если так, сейчас я могу помочь тебе, это надо Мне, что бы точно знать, что тебе не больно...
Приехав в отель я выпроводила Виктора, что бы он шёл к себе в номер. Сказала ему, что подойду чуть позже, что бы ждал меня.
-Олег- я легонько тронула парня.
О: да- обернулся тот.
- Давай я тебе руки обработаю, у тебя везде царапины...- тихо предложила я. Мне было так сложно это сказать.
О: что ты, тебе отдохнуть надо, натерпелась сегодня...
- у нас завтра испытание, а ты не уснёшь, болеть будет ведь...
Олег немного помолчал, а потом кивнул, тихо сказав что- то вроде «спасибо».
Мы пошли в мой номер.
-Садись на кровать, я сейчас достану аптечку.
Аптечка в моём чемодане была всегда, экстрасенсорика- травмоопасное дело. Я достала перекись, бинты, мазь. Села рядом с Олегом.
-давай руки.
Парень протянул мне свои руки, такие родные, такие знакомые. Они были бледны и изранены, я не смогла их уберечь. И сейчас я беру его руку в свою. Аккуратно, что бы не причинить боли. Его руки холодные, совсем холодные. Я провожу кончиками пальцев по его ладони. Он немного щурится от боли. Намочив ватку я провожу ей около ран, он слегка сжимает второй рукой подушку. Раны большие, я знаю, что ему больно, но показывать он этого не хочет. Я дую на его руку, что бы стало легче, только что бы ему не было больно. Забинтовываю её после обработки. Беру вторую. Её я тоже обработала и забинтовала. Я беру его руки в свои. Они всё такие же бледные и холодные. Мои самые родные руки...Они утешали меня, когда это было так надо и им всегда это удавалось, они обнимали меня, когда этого так хотелось - ночью и днём, я засыпала на этих ладонях. Как же быстро они стали такими чужими и холодными... Ему холодно? Я ненадолго беру его руки в свои и пытаюсь их согреть. Парень усмехается на это и меняет положение наших рук, теперь он аккуратно держит мои в своих. Что то разрастается внутри со страшной силой. Я смотрю в его глаза и понимаю, как же сильно люблю его. Каждую частичку его тела, каждую рану на его коже, его голос, смех, запах, дыхание. Я люблю в нём всё. Все его недостатки и достоинства. Меня переполняет любовь к нему, вот вот она вырвется наружу, вот вот и мне захочется его обнять...Нет, я не могу этого допустить. Он пожалел меня, этот демон разрушил жизнь нам обоим и ему наверное жаль, что я до сих пор расплачиваюсь за тот разбиты пузырёк. Он умеет сочувствовать и поддерживать. Когда надо - он всегда обнимет. И сейчас он знает, как мне важно чувствовать его руки, что он рядом. Но это плохо, это очень плохо для нас обоих. Я выпускаю свои руки из его.
- ладно, иди, поздно уже.
Парень немедля встал и уже было подошёл к двери.
О: пообещай, что не пойдёшь к нему.
-что?
О: пообещай пожалуйста, что не пойдёшь к Виктору. Тебе отдохнуть надо...- что, неужели он меня раскусил? Неужели понял, что я не люблю Виктора, что рядом с ним мне не удастся отдохнуть. Тебе жаль меня, да? Жаль, что ты смог разлюбить меня, а я всё никак не смогу. Неужели понятно, что я люблю только тебя? Ну конечно! Дура,дура... Пригласила его к себе, держала его руки...
-разве обязательно отдыхать одной?
О: мне казалось так легче...
- по-моему легче рядом с кем-то.- намного легче. Только этот кто-то совершенно не Виктор, это ты, Олег, ты. Как хочется продлить это удовольствие. Ещё немного побыть с тобой наедине, ещё немного помолчать, ещё немного подержать твои руки. Но так нельзя, тогда я уже никогда от них не отвыкну, а надо.
Парень уходит. Я прислушаюсь к его совету. Разве могу я отпустив его холодные руки, взять чьи-то другие?pov Олег
Она захотела мне обработать руки. Так я её испугал... Бедная. Отдыхай, не мучайся со мной. Она настояла, может я ей хоть немного важен? Она усадила меня на кровать, а сама достала аптечку из чемодана и села рядом. У неё всегда с собой была аптечка. Она взяла мою руку в свою. И как после нападения демона у неё хватает сил позаботиться обо мне? У неё совсем холодные руки... Она бережно обрабатывает мою руку, как когда то, она старается делать это безболезненно, но раны большие, всё равно неприятно. Однако я не могу ей этого показать, хотя бы сейчас я должен быть сильнее её. Но она как-то замечает, что мне больновато и дует мне на руку... Никогда я не видел в человеке ещё столько заботы, даже обо мне, о человеке, который безразличен ей. Просто она очень добрая, очень-очень. Она забинтовала мои руки и... берёт их в свои. Я смеюсь. Её маленькие ручки так смешно обхватывают мои ладони. Я меняю положение и теперь её руки в моих. Так привычнее. Я сново чувствую её руки в своих. Как тогда... Когда было холодно, а мы гуляли, я так грел её руки. Я поднимаю свои глаза на неё и понимаю, как же сильно люблю... Что то растаяло в груди и прокатилось теплом до самых кончиков пальцев. Она убирает свои руки и говорит, что бы я уходил. А хочется ещё подержать её руки, ещё немного посмотреть в её глаза...
О: пообещай, что не пойдёшь к нему.- как-то нечаянно выскользнуло у меня.
О: пообещай пожалуйста, что не пойдёшь к Виктору. Тебе отдохнуть надо...- не иди к нему, пожалуйста...
- по-моему легче отдыхать рядом с кем-то.- говорит она. Конечно легче, конечно. Почему именно он- тот, с кем ты бы хотела делиться своими переживаниями, в чьих объятиях хотела бы лежать, когда тебе плохо...Почему не я? Потому что я предал тебя, любимая, я предал свою любовь...
Я ревную тебя, сильно ревную. Потому что очень люблю... Отдохни со мной. Хочешь, я обниму тебя? Хочешь, дам свои руку? Хочешь, усни в моих объятиях? Давай вот так, не переодеваясь, ляжем на не расстеленную кровать? Я буду обнимать тебя, а ты говорить о том, чего ты боишься, из-за чего переживаешь? Я обещаю, я всё исправлю, все твои страхи исчезнут, правда, я очень постараюсь. Только скажи мне, если ты этого хочешь, я сразу прибегу к твоим ногам... Прости, любимая, что ты этого не хочешь, в этом виноват только я.
конец pov Олег// Да, мне нрвыится расписывать ощущения героев, пусть это и может вам наскучить, но у меня что то дрогнуло в сердце, когда я это писала. Обещаю, в следующей главе будут динамичные и неожиданные повороты. Блин, ну правда, меня очень трогают их ощущения, чувства, мысли... Под песни вообще...//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)