//❗️❗️❗️Прошу, найдите определенное время, лучше ночь или вечер, когда все дела уже сделаны, что бы прочитать эту главу!!Советую земфиру «Хочешь?» и «П.М.М.Л.». уже по традиции можете послушать седьмой лепесток, если небыстро читаете.//
Мы прибыли в отель в часов 9, когда уже начинало темнеть. Ритуал оказался успешным. Последнего Варя заснула на несколько часов, а когда проснется, то уже ничего не вспомнит. Что же ей скажут родители по поводу травм на теле, а особенно в той области? Мы договорились, что они скажут ей, якобы она упала попой на какой-то острый предмет в садике, она еще маленькая, не поймет, что было на самом деле. Хорошо, что ее история закончилась хорошо.
Я сидела в своем номере и обдумывала все произошедшее: « Как можно оценивать такое испытание?» «Как оценят Виктора, если сегодня его не было?» . В мою дверь постучали.
-да?
Виктор быстро проскользнул в комнату, плотно закрыв за собой дверь.
Вк: Иви, собирайтесь, скорее.
-куда? к чему такая срочность?
Вк: у меня для вас небольшой сюрприз, только нас никто не должен видеть.
-Виктор, мне не нравятся все эти непонятки, что происходит?
Вк: я же сказал, Сюрприиииз, собирайтесь.
Собираться мне было нечего, я даже не раздевалась после испытания. Я согласилась лишь потому, что сегодня Виктор целый день сидел с расшибленным лицом в отеле, не имея возможности даже пройти испытание, так что я решила «повеселить» его. Через пару минут я уже была готова и мы с Виктором выбежали на улицу. Мужчина же бежал дальше между улиц, не останавливаясь.
- да что ж это такое?
Я побежала за ним. Вскоре мы оказались около старого парка. Только тогда Виктор остановился.
Вк: пришли.- с одышкой сказал мужчина.
- это ваш сюрприз?
Вк: ну почти. - Виктор уверенно взял меня за руку, чего я даже не ожидала, и повел за собой в глубь парка. Он принялся мне что то рассказывать, что-то поверхностное и неважное, только что бы не молчать..Атмосфера мне напоминала атмосферу первого поцелуя с Олегом, от чего я не могла отвлечься: старый парк, тусклые фонари, никого нету...
Неожиданно Виктор остановился и развернулся ко мне лицом, оказавшись напротив.
Вк: ну всё, пришли.
Я огляделась. Ничего особенного. Видимо мы где-то в глубине старого парка.
-ага.
Вк: понятное дело сюрприз не в этом. Так, как бы начать...- Виктор замялся на месте, а потом зал обе мои руки в свои и сново заговорил.- я вам уже говорил, как вы мне нравитесь, но... со временем я влюблялся всё больше и вот пришла пора...
Виктор обхватил моё тело руками и приблизился к моим губам, собираясь поцеловать. Что делать? Да, я хотела этого, да. Я хотела забыть Олега, с помощью Виктора, да, но... Каждый раз, когда он касается меня, я вспоминаю его. Я вспоминаю как это делал именно он и что ничьи больше касания не сравнятся с его. При каждом действии Виктора по отношению ко мне я вспоминала Олега. И вспоминаю сейчас. Нет, как бы я не хотела его забыть, я не смогу этого сделать, я не смогу изменить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)