Я всегда буду рядом

2.9K 112 14
                                    

О: может фильм посмотрим?
- давай)
Мы взяли себе бутерброды с кухни и уселись на диван. Фильм выбрали какой то без  сильно закрученного сюжета, лёгкий.
Прошло пол фильма, Олег его даже не смотрел, он смотрел только на меня и улыбался. Время от времени мы встречались взглядами и сжимали наши руки, держащиеся вместе. Я легла к Олегу на колени, немного устала. Да и так удобнее смотреть на этого прекрасного парня. Его черты лица, его сияющие глаза, локоны его темных волос... Его внешность завораживала, но ещё больше манил его бархатный голос, его черты характера, его ухмылка... Олег положил руку мне на щеку, проводя по ней большим пальцем.
О: теперь ты не спишь)- улыбнулся парень и наклонился к моему лицу.
Первый поцелуй, второй, мои щеки были красные от его горячих поцелуев, так бережном нежно он касался своими розовыми губами моего лица.  И вот он отрывается и просто смотрит на меня, а я на него.
О: как же мне с тобой повезло.- с каким то удивлением смотрит на меня Олег.
Я притягиваю его и целую в губы.
- мне с тобой больше.
Олег мило улыбается сквозь поцелуй и даже немного смеется.
- спать может? день насыщенный очень хаха
О: ахах ну пошли)
Мы сделали все процедуры и зашли в мою комнату. Олег упал на кровать раскинувши руки и я прыгнула в его объятия. Мы сново поцеловались... В тот вечер мы очень много смеялись, Олег вечно меня щекотал и шептал что то на ухо, от чего было щекотно и смешно. Потом он начинал рассказывать  ново свои невероятные истории, облокотившись на подушку. Но как можно вдуматься в то, что он говорит, когда его улыбка вскружает голову и я сново целую его в горячие губы. Нам было хорошо вместе. Мы заснули где то под час ночи.

Я проснулась от того, что кто дышит над моим ухом и уже было подумала, что это Олег и хотела открыть глаза, но я чувствую холодное дыхание...
Боже, это он- пронеслось у меня в голове. Демон пришёл меня забрать, НО Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА. Я не открывала глаза.
Демон начал рыться во всех полках-что то явно искал. Я тихо приоткрыла глаза и одним касанием разбудила Олега. Он будто всё понимал и тоже очень медленно и тихо открыл глаза.
Дм: Можете не притворяться, я вижу, вы уже не спите)- медленно повернулась к нам сущность. - Книгу ту откопали? Ну ну) Отдавайте, пока я говорю по-хорошему...
О: свалил отсюда- грубо откликнулся Олег.
Дм: ну что ты, Олежик, будешь говорить такое, Или может стать неприятно))- демон взмахнул рукой, пустив в моем направлении темную стрелу, будто из пара. Я уже приготовилась к боли, только вот стрела ударилась о воздух в полуметре от меня и отлетела в сторону.
О: сука, я сказал,СВАЛИЛ ОТСЮДА. Мы потом поговорим. - твёрдо повторил парень, выделив слова.
Дм: значит она уже твоя девушка? Оно и лучше, больнее вам же будет))- улыбнулся демон и исчез.
Я лежала и немного дрожала то ли от страха, то ли от непонимания что происходит. Мне было страшно за себя, но больше было страшно за Олега, что значили слова в конце?
-Олеж- по моей щеке потекла горячая слеза.
О: ну ну, не плачь, я всегда буду рядом- улыбнулся парень, и обнял меня. но я видела что за улыбкой у него таится неменьший страх.
Олег присел оперевшись на изголовье кровати и положив мою голову к себе на колени. От его нежных касаний, поглаживаний волос, я быстро заснула.

pov Олег
Вот черт, испугал Или до смерти, Но ещё больше испугал меня.... Да, в этот раз я использовал часть своей энергии, что бы защитить её, теперь долго копить придётся, а ещё эти выматывающие испытания... Я стараюсь быть с ней уверенным и сильным, но ведь мне тоже страшно, страшно, что у меня могут отнять самое дорогое...мою девушку
конец pov Олег

//скучновато//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя