// Советую, ОЧЕНЬ советую читать под «баночка с окурками» //
На следующее утро мы с Сашей готовились к битве, которая должна начаться уже совсем скоро.
С: интересно, Олего приедет?
И меня волновал этот вопрос. Приедет ли он? Что я ему скажу? Он с девушкой? Что будет, если он приедет с девушкой?
После обеда мы прибрались дома, приготовили борща. Мне так нравилось у Саши, я будто его младшая сестрёнка или дочка)
Вечером мы сидели на кухне и смеялись, вспоминая моменты битвы.
С: а она везде свой этот кол осиновый сует ну ахахаххаха
-ахахахахаххахаха что поделать, это надежда ахахахха
В дверь позвонили.
С: бляха, кого принесло?
- 22:48... Мэри приехала?
С: не, она ж звонила в обед, сказала, будет через неделю, если не дольше...
Саша пошёл открывать, а я поплелась за ним хвостиком.
С: Олег... привет что ли?
О: ага, и тебе. можно пожить у тебя, пока не найду квартиру?
С: ты на битву приехал?
О: ага, так что?
С: Олег, тут такое дело...
Я вышла из-за угла кухни.
-...
О: неужели у вас всё настолько серьёзно? даже съехались? а...а мэри?
С: что ты несёшь? какое серьёзно? у кого у вас?
О: хотя бы сейчас не строй из себя непойми что.
С: ты о чём, Олег? Ив приехала ко мне на время, у неё ремонт...
О: аххахахах смешно
- Саш, я пойду вещи соберу, Олегу нужна комната.
С: не стоит, Ив, у нас гостиная ещё есть.
- тогда я в гостиной буду, это всё же твой брат.
С: этот брат ни с того ни с сего предъявляет мне, так что будет спать на диване.
-ладно
С: ща, Олег, борща налью тебе... а то с дороги - Саша ушёл на кухню и я тоже развернулась, что бы уйти к «себе», но меня развернула холодная рука
О: даже привет не скажешь?
- ты мне уже сказал пока, так что я не хочу сново тебя приветствовать
О: я сказал? да если бы не ты...
- Олег, ТЫ сказал, что не любишь меня, я тебя услышыла.
О: я рад, что ты услышала, но видимо ты так и не поняла
- не поняла что?
О: я никогда тебя не любил, никогда.
Я замолчала. Что? Никогда? Я думала, что больнее не будет, но... Да, я научилась за это время ненавидеть его, но вспоминала те бесценные моменты вместе... Это всё было не по-настоящему? То, что я называла любовью оказалось обманом? Сердце сжалось до невозможности, его будто выжали и растоптали. Самые лучшие чувства, которые когда либо я испытывала оказались шуткой?
- а я любила тебя тогда. Главное ведь, что сейчас наши чувства взаимны? Саш, я выйду прогуляюсь.- я накинула курточку и вышла на улицу, мне хотелось плакать, мне хотелось умереть...pov Саша
Я пошл наливать Олегу поесть, но услышал, что они говорят в коридоре.
О: я никогда тебя не любил, никогда.
ЧТО ЕГО МАТЬ ОН НЕСЁТ? Он 2года говорил только о ней, он ни разу не посмотрел на других девушек, он рассматривал её фотки часами, он засыпал с её фотографией, слушая её голосовые из чата. Он радовался, как младенец, когда узнал, что у неё нет парня, когда они начали встречаться он ни секунды не мог без неё прожить, он не мог ничем заниматься, если её не будет рядом, он был готов на всё ради неё, его собственная жизнь казалась ему разменной монетой, по сравнению с ней... Зачем он это говорит? Зачем он врёт? Она же любила его, правда любила... Она ушла, я не представляю как ей сейчас больно...
С: ОЛЕГ БЛЯТЬ! Что ты творишь? Что ты несёшь?
О: ей всё равно, не выдумывай. как только меня «похоронили» она и забыла обо мне.
С: ЧТО? ОЛЕГ ТЫ КОНЧЕННЫЙ?
О: и ты хорош, братец, как только я на тот свет, так ты её под себя. и давно вы трахались? скажи спасибо, я не стал рушить вашу с мэри семью...
С: ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ ОЛЕГ? КАКОЕ ТРАХАЛИСЬ?
О: я не умер тогда, демон забрал меня к себе и держал зачем-то. Видимо он хотел, что бы я ему прислуживал, как то помог ритуал закончить или просто умер в одиночестве. Но вот однажды он приходит ко мне и показывает картину: наша с ней квартира, наш кровать, но там ты, ТЫ ЕБЕШЬСЯ С НЕЙ!!!!!- у Олега рвался голос.
С: ОЛЕГ! ТЫ ПОВЕРИЛ ЕМУ?
О: поверил? я видел это своими глазами
С: иди сюда.- мы зашли в мою мини мастерскую и я принялся искать ту самую книгу.- вот- я протянул брату старую книжку, которую мне когда-то подарила ба Зося.
О: что это?
С: читай, читай, страница 119, 5ая строчка снизу.
О: при долгой концентрации на изолированной жертве, сатана может вызывать у неё галлюцинации, которые сложно отличить от реальности...
С: видишь это? ты хочешь сказать, что ты, МЕДИУМ, не отличил галюники от реальности?
О:...
С: рядом с тобой не было её и ты ослаб, Олег...
О:...
С: ты обвинил её в измене, а она закрылась от всего мира, она не ела несколько дней, она похудела на килограмм так 15... Она ни с кем не говорила, она не спала, не открывала шторы в доме... Она не хотела видеть этот мир без тебя. Она смотрела только на твои фото и картины. Она несколько раз предлагала демону свою душу в обмен на твою жизнь, ОЛЕГ, ОНА ГОТОВА БЫЛА ПРОМЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ТВОЮ... а ты обвинил её в измене...
О: я... я не знал, Саш. прости меня. Я наверное схожу за ней...
С: куда? ты думаешь она пойдёт с тобой? Или ложись спать, я сейчас.
конец pov СашаЯ сидела на старых качелях под холодным, тяжелым дождём и никак не могла смириться с этой мыслью.., Никогда не любил? Никогда? И те слова, поцелуи, касания... что это было?
«Я хочу каждый день делить с тобой, касаться тебя, видеть твою улыбку, разделять все твои радости и печали. Я хочу, что бы со мной ты чувствовала себя любимой и нужной, самой желанной, самой красивой. Я готов дарить тебе всю любовь, которая у меня есть, проводить с тобой каждую минуту своей жизни. Ты не представляешь, как много ты для меня значишь, как много для меня значит твоя улыбка, твои счастливые глаза, твои прикосновения, твой голос, то, как ты меня ласково называешь, как целуешь меня, как можешь успокоить и поддержать одним словом. Я люблю тебя, Ив! Я понял это ещё 2 года назад, когда первый раз увидел. Уже тогда мне хотелось никогда и никуда от тебя не отходить, мне хотелось видеть все твои эмоции и переживать их вместе с тобой.»
Это всё сценарий? .... Слёзы катятся по щекам, я думала он больше никогда не вызовет у меня какие либо эмоции...
Меня приобнимает тёмлая мужская рука.
С: пошли домой.- Саша одевает на меня свою куртку и мы идём домой. - он соврал, Ив, он любил тебя...
Но я его не слышу. Я в своих мыслях.
Мы приходим домой. Саша меня переодевает и укладывает, накрывая пледом.
Он гладит меня по голове и что то напевает, что то очень спокойное и мелодичное. Как папа, как старший брат, сидит Саша рядом со мной и гладит по голове, вытирая слёзы...// он любил тебя... любил? не знаю, но скоро мы это поймём. спасибо за ваши комментарии, мне это очень важно)) кто-то спрашивал умер ли Олег или нет? отвечаю: нет, вышла ошибка и он не умер, вместо его тела(которое никому не показали) хоронили другое. Спасибо, что пишите о том, что вам не понятно//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)