Мы легли спать. Олег крепко меня обнял, а я его. Но я никак не могла отвлечься от жадных мыслей.
О: я тебе рассказывал, как меня Саня плавать учил? Ну короче...- парень начал смешную историю, благодаря которой я немного отвлеклась и быстро уснула в объятиях моего молодого человека.
pov Олег
Мы легли спать. Я никак не мог отвлечься от этих ужасных мыслей и знаю, что она тоже. Ко мне в голову пришла идея рассказать ей первую пришедшую мне в голову историю. Я вижу, как она начинает засыпать, как же хорошо... как же хорошо, что ей легче. А вот я наверное не усну, я буду обнимать её, наслаждаясь каждым моментом и думать...
конец pov ОлегСон:
Я стою в маленькой хижинке на опушке. Ко мне подходит бабушка-библиотекорша Зося
З: здравствуй, милая)- улыбается мне старушка.
-Здравствуйте, рада вас видеть...
З: тебя прислали за рецептом...- немного взгрустнула она.
-д..да, а вы с ними что ли?- у меня начинает дрожать голос, мне очень не хватает Олега сейчас.
З: что ты, милая, я хочу помочь тебе, просто заранее знаю, как будет сложно.
-...
З: на, это рецепт, он не исчезнет, когда ты проснешься, просто держи его крепко.
Я взяла листочек, который мне протянула бабуля. Сложного в приготовлении ничего не было, а ингредиенты можно было найти.
З: главное, попади прямо в глаз.
-можно вопрос?
З: конечно, задавай, только не по предсказанию. я не могу..
Да, я знала что она не может этого сказать, поэтому мой вопрос был лишь... Саша, его ведь так любит эта бабуля, может он думает, что она умерла? почему не едет к ней?
-нет, нет, просто... саша к вам так давно не заходил, хотя я вижу, как вы его любите, почему? что случилось?
З: ох милая, это длинная история:
Мы познакомились с Сашкой, когда он был совсем юн. Я сразу поняла, что в нём есть магия, как и в его маме, но она ему этого не говорила.
С: баааб зось...- сказал маленький Саша, заходя в библиотеку
З: привет, милый, как дела в школе?
Паренек опустил голову.
С: в школе как обычно... я такой эмоциональный, прости- взгрустнул мальчишка, сдерживая слёзы.
З: ну что ты, это не твоя вина, это... ты просто чувствуешь то, чего не чувствуют они.
С: я правда не понимаю, как они не видят, что ей плохо, что ее дома бьют. я вижу эти картинки, как их можно не видеть?- сквозь слезы говорил паренёк, говоря о своей самой крепкой дружбе.
З: Саш, их видят не все...
С: ну что ты такое говоришь? Мама видит, Илона видит, их видят все.
З: Саш, ты ведь только с мамой и Илоной и общаешься... Саша, ты волшебный мальчик, как и они.
С: что?
З: твоя мама обладает магическими способностями и ты тоже...И Илона
С: я медиум? я видел у мамы книгу на столе,...
З: да Саш, ты видишь картинки и если захочешь, можешь увидеть духов.
С: если я увижу их, я смогу помочь Илоне?
З:ты сможешь помочь многим.
С: тогда научи меня...
Я начала учить Сашу магии, его мама узнала об этом и тоже начала учить его, ему это было необходимо, хотя бы научиться не видеть эти картинки.
Однажды Саша пришел ко мне и сказал, что Илона, которой он кстати тогда очень помог, идёт на битву экстрасенсов. Он хотел с ней, но я его отговорила, ни к чему хорошему соперничество бы не привело. Саша пошел на битву в другом сезоне, в 14. Перед этим, мы договорились, что я буду приходить к нему, как образ на испытаниях. В один такой раз, что бы помочь ему, я позволила вселить в себя демона, который хоть и помог ему, но наговорил от моего лица в моём обличии много всего... Много всего... Саша не знал, что это демон и прервал со мной все контакты...
-Саша так просто на вас обиделся? Разве та можно?
З: там было много слов, никто бы не простил такого, милая.
Сон оборвался.
Я просыпаюсь в объятиях Олега, он не спит, синяки под глазами...
-Олег, ты не спал?
О: что то не могу уснуть... Ты выспалась?- сонно интересуется парень.
- да, да... тебя что то беспокоит?
О: нет, просто... о битве думал.
-Олеж, ты что? Никакая битва не стоит твоего здоровья. Давай... Я сейчас молока подогрею, поспи пожалуйста. Рассказать ещё могу, как ... Мы на ледянках катались.- милый мой Олежка, почему же ты не спишь? Я же вижу, что это не битва... Но сейчас не могу спросить, ему нужно поспать, а потом уже говорить.//спасибо за ваши комментарии, мне это невероятно важно, очень радует все, что вы пишите. Пожалуйста, пишите что вам нравится: поцелуи, истории старые, как эта про Сашу, милые моменты, стекло, процесс битвы? Ещё раз скажу, что мне очень приятно слышать это всё от вас, очень стараюсь, что бы радовать новыми главами, спасибо вам, вы-лучшая аудитория, ради которой стоит работать💋//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)