Глава 4

1.9K 204 22
                                    

Пэй Юнь Шу просидел всю ночь так и не заснув, и опомнился, когда на следующий день в комнату заглянуло солнце.

В прошлой жизни его уровень совершенствования был заблокирован, а его ноги были сломаны. Он привык спать по ночам, как и обычные люди. Когда он открыл глаза днем, он забыл, что он совершенствующийся. Он мог избавиться от усталости медитацией.

Но этой ночью во время медитации он чувствовал себя особенно неустойчиво.

Было установлено несколько барьеров, и все защитное магическое оружие было активировано. Момент жжения прошлой ночью и узор на бедре казались сном. За исключением этого момента, остальная часть ночи прошла нормально.

Пэй Юнь Шу немного отдохнул и вышел во двор.

Двор в это время содержался в чистоте и порядке младшими учениками, а возле стены были посажены духовные травы и деревья.

Он подошел к каменному столу и сел, и перед его глазами появился узор, который он видел прошлой ночью.

Каждая часть рисунка черной змеи размером с ладонь особенно нежна и реалистична, как будто она вот-вот оживет.

Но как он мог сказать учителю и братьям? Что, если они захотят увидеть? Ему придется снять штаны?

Более того, из-за кровавого нефрита Пэй Юнь Шу не хотел сейчас идти к мастеру Лин Цину.

Младший ученик осторожно подошел к нему: «Брат, а одежду на ширме нужно стирать?»

«Что?», - Пэй Юнь Шу пришел в себя и спросил: «Что случилось?»

Маленький мальчик собирался что-то сказать, но остановился: «Старший брат Юнь Шу, пойди и посмотри».

Пей Юнь Шу пошел с ребенком в ванную. Одежда, которую он повесил на ширму вчера вечером, все еще была там. Он не мог не чувствовать сомнений. Он сделал несколько шагов вперед, чтобы присмотреться, и обнаружил с ширмой что-то не так.

Капли воды соскользнули с одежды и упали на ширму. На ширме с цветущими цветами эти капли попали прямо на тычинки пионов.

Пей Юнь Шу протянул руку и коснулся. Верхний халат был сухим, как и пояс. Только нижняя одежда лежала под ней. Когда он коснулся ее, он почувствовал слизь.

Пэй Юнь Шу отвел руку, посмотрел на прозрачную слизь на руке и обернулся, чтобы спросить ребенка, когда тот понял, что что-то не так.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя