Глава 84

204 19 2
                                    

Город Наньси.

Отец Ху Цзы с трепетом провожал двух бессмертных: «Уважаемые Бессмертные, неужели моя свекровь действительно встретила демона?»

Два бессмертных носили даосские одежды, которые развевались на ветру, они выглядели молодыми, но взгляды были тяжелыми, и у них было чувство бессмертия, в отличие от обычных людей.

Один из Бессмертных слегка улыбнулся и сказал: «Как она говорила, человек, которого она встретила, мог заставить ее увидеть трупы, плавающие в потоке. Если это не демон, то кто еще это мог быть?»

Отец Ху Цзы многословно поблагодарил его, и двое бессмертных вышли из его дома и нашли успокаивающее заклинание, приклеенное к стене в другом углу.

«Брат, посмотри», - один из бессмертных шагнул вперед и оторвал этот талисман. Он долго смотрел на бумажный талисман, затем поднял голову и посмотрел вдаль: «Эта женщина не знала имени отца, но она знала имя сына - Юньцзяо».

«Юньцзяо...».

«Четвертый брат действительно забрал нашего младшего брата».

У старшего брата позади него было ничего не выражающее лицо, но его глаза внезапно поникли.

«Старший брат, — обернулся Юнь Чэн, — ты ревнуешь?»

«Я не ревную, у меня больше нет эмоциональных колебаний, — закрыл глаза Юнь Цзин, — меня научили основатель и учитель. После нескольких дней пребывания в уединении, мой внутренний мир стал похож на тихое озеро. Теперь, когда я услышал новости о двух младших братьях, я просто чувствую себя чрезвычайно счастливым».

«Счастливым...», — хмыкнул Юнь Чэн и вдруг улыбнулся: «Ты должен быть счастлив. Но ни ты, ни я, ни Учитель, ни Основатель, боюсь, мы никогда не думали, что наш новый младший брат Юнь Цзяо будет таким способным».

На его лице отразилось легкое веселье: «Он вдруг стал младше и обладает такими способностями. Еще больше я удивился, когда учитель принял его в ученики. Теперь кажется, что новый младший брат, возможно, действительно пришел к нам с умыслом. Наш младший брат Юнь Цзяо настоящий монстр».

«Дракон-монстр?», - резко сказал старший брат.

«Кто знает», — Юнь Чэн пошел во двор, где когда-то жил Пэй Юнь Шу, и легкомысленно произнес: «Независимо от того, является ли он драконом или нет, Юнь Цзяо определенно заставил Юнь Шу покинуть секту».

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя