Будучи демоном-лисой, Хуа Юэ был прекрасен каждой частью своего тела. Нога, которую он положил на Пэй Юнь Шу, казалось была сделана из нефрита, гладкой и нежной, и прекрасной.
Пэй Юнь Шу действительно думал, что у того затекла нога, поэтому внимательно оглядел и спросил: «Где болит?»
Хуа Юэ поколебался и сказал: «Я чувствую боль повсюду».
Сердце у него колотилось в груди, лицо было красным, и он очень нервничал.
Красное одеяние на нем вот-вот спадет с плеч. Хуа Юэ был взволнован и напуган одновременно. Он и раньше дразнил красавиц и красавчиков, и всегда был сверху, но этот сон заставил его чувствовать себя очень странно. Это было странно, но если бы Юнь Шу... Если бы Юнь Шу в свою очередь дразнил его, он был бы готов это сделать.
«Больно повсюду?», - Пэй Юнь Шу нахмурился и попросил Хуа Юэ сначала принять таблетку, а затем чуть увеличил нажим: «Здесь больно?»
Хуа Юэ собирался что-то сказать, но капля скатилась по его лицу.
Он протянул руку, чтобы смахнуть каплю, чувствуя странное чувство в сердце. В этот момент еще одна капля упала на его лицо.
Хуа Юэ поднял голову и посмотрел вверх.
Над его головой появилась голова дракона, его окровавленная пасть широко открылась, и слюна с острых зубов капала на лицо Хуа Юэ.
Глаза черного дракона были алыми, и он сердито смотрел на Хуа Юэ.
Хуа Юэ перестал дышать, он подсознательно перекатился на месте, а в следующий момент, когда он откатился, он увидел, что место, где он только что сидел превратилось в глубокую яму.
Если бы он был чуть-чуть медленнее, красавец-лис обратился бы в лепешку.
Лицо Хуа Юэ побледнело, и он сглотнул: «Мастер Чжу Ю?»
Такой свирепый монстр с черной как смоль чешуей, кто еще это мог быть, кроме Мастера Чжу Ю?
Пэй Юнь Шу потрогал вокруг себя, но ничего не нащупал. Он использовал свое духовное чутье, чтобы исследовать, и все равно никого не нашел.
Он позвал: «Чжу Ю?»
Подул сильный порыв ветра, и Пэй Юнь Шу был повален на землю, с него грубо содрали одежду. Черный дракон, взволнованный словом «Чжу Ю», начал инстинктивно тереться об него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
قصص عامةАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...