Демонические культиваторы секты Хуа Цзинь всегда были бесстыдными, и большинство людей, которых они похищали, оказывались в их постели.
Слово «забираю» в этих словах и заключенное в нем унижение привело в ярость третьего старшего брата, его левая рука скользнула по складному вееру, и веер превратился в сияющий серебряный меч.
Но эти демонические культиваторы окружили его и не позволили ему помочь Пэй Юнь Шу.
Лидер Хуа Цзинь вообще не торопился. Он связал меч Цин Юэ вервием бессмертных. Пэй Юнь Шу потерял свой меч, поэтому он достал несколько магических оружий и с холодным лицом напал на противника.
Все его атаки были заблокированы. Противник, полагаясь на свой высокий уровень развития и дорогое магическое оружие, играл с Пэй Юнь Шу, как кошка с мышкой. Наконец, он схватил шляпу с вуалью со стола и воспользовался расстоянием между ним и Пэй Юнь Шу, который бросил в него бумажный талисман, швырнул в него шляпу.
Смеясь и уклоняясь от заклинания, лидер культиваторов остановился, заложил руки за спину и посмотрел на Пэй Юнь Шу напротив него.
Шляпа с вуалью развевалась, когда ее бросили, и когда она приземлилась на Пэй Юнь Шу, то наполовину прикрыла его лицо, что вызывало у людей желание снять этот неприглядный слой белой марли.
«Мы уже так знакомы, но ты до сих пор не знаешь моего имени», -красивый лидер демонических культиваторов приподнял уголки рта, и его брови разгладились, и вдруг он стал легкомысленным: «Красавчик, меня зовут Цзоу Юй».
Пэй Юнь Шу был так зол, что на его лице не было никакого выражения. Меч Цин Юэ имел то же мнение, что и он. Он задергался в путах вервия бессмертных с большей силой. Меч столкнулся с золотой веревкой, издав резкий звук, похожий на свирепый звук удара железа с железом.
Слова демонического культиватора становились все более нежными, а атаки Пэй Юнь Шу становились все более и более яростными. Однако у него все еще было слишком мало боевого опыта, и в его эмоциях преобладал гнев. Недостатки, которые были явно видны, заставили Цзоу Юя насмешливо рассмеяться.
Когда его рука скользнула по поясу Пэй Юнь Шу, тот внезапно почувствовал жжение на бедре. Белая лента для волос внезапно появилась из его штанин, запутала руку Цзоу Юя в воздухе и оттащила его от Пэй Юнь Шу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Fiksi UmumАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...