Глава 52

451 49 1
                                    

Этот лис осмелился заявить такое?!

Байли Гэ сел прямо, делая вид, что ничего не понимает, и не обращая внимания на опасные взгляды позади себя.

Слух Чжу Ю был очень острым, и, если бы не их уже долгое знакомство друг с другом, он мог бы держать на руках дохлую маленькую лису.

Он представил маленького лисенка застрявшего в зубах дракона, но помечтать можно. Хотя даже если он сейчас ребенок, все равно впереди сотни миль, так что доли этому маленькому лисьему внуку нет.

После того, как они вернулись на Пик Сань Тянь, Пэй Юнь Шу хоть и колебался, но пригласил Байли Гэ на спарринг с ним.

Байли Гэ с радостью согласился, и появилось серебристо-белое копье: «Гэ не нападет, пока Юнь Шу уверенно не выйдет вперед».

Чжу Ю, который полагался на грубую силу, естественно, не мог участвовать в спарринге. Он сел в стороне и с задумчивым выражением лица посмотрел на их магическое оружие.

Пэй Юнь Шу использовал меч. Его навыки владения мечом были простыми и незатейливыми, но имели скрытое преимущество. Бэйли Гэ просто обменивался с ним движениями и вел Пэй Юнь Шу к использованию навыков владения мечом, дополненных духовной силой и заклинаниями.

Когда ему следует торопиться, когда следует быть медленным. Меч Цин Юэ обладал духовной силой и если отпустить его, то можно позволить ему атаковать самостоятельно, отчего можно получить преимущество.

Это был первый раз, когда Пэй Юнь Шу обучался таким образом: сначала он торопился, но постепенно стал более организованным и получал понимание каждый раз, когда меч Цин Юэ и копье сталкивались. Байли Гэ выглядел довольным, но его удары становились все более жестокими и быстрыми.

В конце концов Пэй Юнь Шу потерпел поражение, но прежде чем он упал на землю, Байли Гэ подхватил его.

«Понимание Юнь Шу очень хорошее», — Байли Гэ отпустил руку Пэй Юнь Шу и пробормотал: «Такое хорошее понимание не должно пропадать даром. С этого момента практикуйся со мной по часу каждый день».

Пэй Юнь Шу кивнул. Его запястье болело и ослабело. Каждый раз, когда он отбивал удары копья Байли Гэ, то это было чрезвычайно тяжело. Ему также нужно будет увеличить свою физическую силу. После того, как все закончилось, его руки все еще немного дрожали, но на сердце было особенно радостно: «Спасибо, Байли Гэ».

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя