Глава 19

1.4K 136 8
                                    

Так они провели два дня у подножия скалы. Кожу Чжу Ю на хвосте неожиданно трудно было сбросить, но он не проявлял той боли, как раньше, что заставило Пэй Юнь Шу подумать, что сбрасывать кожу с хвоста не так больно.

Но ночью третьего дня Пэй Юнь Шу проснулся ото сна и вдруг услышал снаружи приглушенный рев.

Этот рев разбудил его, и когда он вышел из пещеры, и не успел еще приблизиться к холодному бассейну, как увидел извивающийся в воде чешуйчатый хвост.

Также присутствовал слабый запах крови.

Пэй Юнь Шу вздохнул и сжал каменную стену пальцами, пока кончики его пальцев не побелели. Когда он подошел ближе, он понял, что эликсиры и духовные растения, помещенные в холодный бассейн, исчезли, и многие духовные растения плавали в воде. Холодный бассейн поглотил лечебные свойства.

В воде продолжал кувыркаться дракон.

Пэй Юнь Шу сделал шаг вперед, но вдруг почувствовал, что под ногами что-то не так, а когда опустил голову, увидел, что это часть темной чешуи.

Кусочки чешуи плавали по воде, а некоторые были выброшены волнами на берег. Эти чешуйки, растущие в плоти дракона, теперь казались повсюду.

Пэй Юнь Шу опустился на колени и взял чешуйку. Чешуйка была гладкой и плотной. Он просто сел у стены, глядя вдаль, и провел всю ночь на берегу, глядя на Чжу Ю в воде.

Целебные способности дракона настолько хороши, почему он не заметил этого раньше?

И только когда появился рассвет, водная поверхность постепенно вернулась к своему прежнему виду.

Пэй Юнь Шу встал и вернулся в пещеру с росой по всему телу, делая вид, что ничего не произошло.

Поскольку это тоже было тайное царство, здесь должно быть много заветных духовных растений. Он решил воспользоваться дневным светом, чтобы найти некоторые духовные растения, которые могли бы помочь Чжу Ю сбросить кожу. Если бы боль продолжалась изо дня в день, она бы истощила того до смерти?

*

Чжу Ю плавал в воде и лениво оперся на край камня.

Его черные как смоль волосы были разбросаны по мокрым плечам. У него раньше было тело змеи и чешуйчатый хвост. Он жил глубоко в диких горах и лесах. Если бы его увидели те, кто написал те истории про драконов, они бы вероятно, испугались бы до смерти.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя