В мире совершенствования учитель считается почти отцом.
Даже несмотря на то, что Пэй Юнь Шу стал безразличен к отношениям между ним и его учителем за эти сотни лет в мире внутреннего демона, это не означало, что он мог нанести сотни порезов мастеру Лин Цину.
Он изо всех сил пытался отойти от призрака позади него: «Уходите!»
Чем больше он сопротивлялся, тем жестче становились руки, державшие его. Мастер Лин Цин истекал кровью, его кожа была разорвана. Ему нанесли сотни порезов, но он все еще был жив. Он смотрел на Пэй Юнь Шу потрясенными и злыми глазами.
Дыхание Пэй Юнь Шу на мгновение участилось, а затем снова успокоилось.
Призрак позади него сказал: «Почему ты так спокоен?»
Пэй Юнь Шу никак не отреагировал на его слова.
Руки на его талии двинулись вверх по груди и ущипнули Пэй Юнь Шу за подбородок: «Твой Хозяин говорит с тобой, но ты притворяешься, что не слышишь?».
Боль на подбородке была чрезвычайно реальной. Пэй Юнь Шу засмеялся: «Какой ты хозяин?»
Голос в его ушах несколько раз засмеялся. Рука на его подбородке ущипнула Пэй Юнь Шу за щеки и подняла его лицо. Эта рука была огромной, и длинные ногти коснулись кончика глаза Пэй Юнь Шу, оставив длинный след: «Малыш, когда я выйду, ты будешь знать, что нужно быть послушным».
Появилась резкая боль, из раны у глаза потекла кровь. Тело Пэй Юнь Шу стало как деревянное, он не мог себя контролировать, и его лицо осунулось.
Призрак повел Пэй Юнь Шу дальше по коридору отпинывая мертвого мастера Лин Цина вниз в подземный поток.
Под плеск воды Пэй Юнь Шу прошел вперед и увидел медитировавшего основателя.
Основатель, казалось, осознавал это. Он открыл глаза и осмотрелся вокруг своими темными и бесстрастными глазами. Затем его взгляд остановился на Пэй Юнь Шу.
«Где ты?».
Адамово яблоко Пэй Юнь Шу дернулось, его челюсть напряглась, но он мог только смотреть прямо на своего Мастера.
Почтенный У Ван перевел взгляд за спину Пэй Юнь Шу и слегка приоткрыл тонкие губы: «Демон?»
Рука Пэй Юнь Шу сделала взмах, и меч пронзил грудь достопочтенного У Вана.
У Ван опустил глаза, чтобы взглянуть на рану, затем поднял глаза, чтобы посмотреть на него, и снова спросил: «Где ты?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Fiction généraleАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...