Он сказал, что пахнет хорошо, но Пэй Юнь Шу не чувствовал запаха своего тела.
Чжу Ю жмурился, как будто уже погрузился в этот запах. Он поднял рукав Пэй Юнь Шу и обнюхал его руку.
Слабый аромат глубоко проник в его нос, и Пэй Юнь Шу был почти в ужасе, когда увидел, как на голове Чжу Ю снова появились драконьи рога, а по лицу побежали демонические узоры.
Чжу Ю сказал, что такой вид у драконов, когда они хотят спариться...
Пэй Юнь Шу резко выдернул руку и побежал к окну. Он смог лишь приоткрыть окно, как кто-то обнял его сзади.
Чжу Ю крепко держал его за талию и уткнулся головой в изгиб его шеи: «Так хорошо пахнет...».
«Плохо!»,- Пэй Юнь Шу схватился за раму окна и попытался открыть его: «Чжу Ю, от меня плохо пахнет! Ты ошибаешься!».
Чжу Ю недовольно сжал руки крепче: «Ты хорошо пахнешь».
Окно наконец открылось, и подул ветерок. Пэй Юнь Шу вздохнул с облегчением и попытался разжать руки Чжу Ю: «Теперь запах исчез, верно?»
Он действительно не чувствовал никакого запаха. Очевидно, что он почувствовал слабый аромат в прошлый раз, но что случилось сейчас?
Чжу Ю ничего не говорил, и не дал Пэй Юнь Шу разжать руки, а снова уткнулся головой в его плечо. Рога царапал шею Пэй Юнь Шу.
Рога дракона были настолько остры, что, если бы он не был осторожен, он пронзил бы ему шею. Пэй Юнь Шу не смел резко двигаться. В конце концов, ему только оставалось выгибать шею в разные стороны, игнорировать Чжу Ю и смотреть на пейзаж за окном.
Комната выходила на улицу, и по улице проходили самые разные люди. Вдалеке стояла трехэтажная гостиница, очень привлекательная и высокая. Это лучшая гостиница здесь, и там остановились культиваторы Хуа Цзинь.
Пэй Юнь Шу отвернулся от высокого здания и увидел внизу кого-то, продающего таблетки. Его сердце восторженно забилось. Он достал таблетку Цинсинь из своей сумки для хранения: «Чжу Ю?»
Чжу Ю поднял голову от его шеи, и в следующий момент ему в рот засунули таблетку.
Она таяла у него во рту. Пэй Юнь Шу пристально смотрел на Чжу Ю, но демонические узоры на лице Чжу Ю ничуть не исчезли. Мало того, тьма в его глазах постепенно сгущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Genel KurguАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...