Байли Гэ собирался снова посмотреть, когда увидел, как Пэй Юнь Шу открывает глаза.
Он отвернулся, опасаясь, что Юнь Шу сочтет его бесстыдным распутником.
Пэй Юнь Шу не заметил Байли Гэ. Он опустил голову и посмотрел на свой воротник, но ничего не увидел. Сквозь воротник проникло дуновение прохладного ветра, вызвав озноб.
Не желая думать, Пэй Юнь Шу поправил воротник и снова закрыл глаза.
Переход на стадию Зарождения души – ответственный момент, и его нельзя отвлекать.
Но через некоторое время ударил еще один порыв ветра, унес волосы с висков на губы. Место, куда падали волосы, неконтролируемо чесалось. Потерпев некоторое время, Пэй Юнь Шу высунул кончик языка и слизнул прилипшие к губам волосы.
Но когда кончик языка выдернул волосы, его язык тоже коснулся чего-то холодного.
Пэй Юнь Шу нахмурился и осторожно высунул кончик языка еще немного, но почувствовал странное липкое и горячее ощущение на своем маленьком языке.
Он убрал язык обратно, но это чувство сохранялось надолго. Пэй Юнь Шу сел прямо, чувствуя, что это какой-то абсурд.
Неужели пять дней совместного времяпрепровождения снова внушили ему такую иллюзию?
*
Как только перейдёшь на стадию Зарождения души, то станешь лидером в мире совершенствования. Сколько людей потратили свое время только на переход на стадию золотого элексира, и есть много людей, которые не могли развить его в течение сотен лет.
Некоторые из старейшин секты Шань Шуй находятся только на поздней стадии зарождения души, и даже учитель Пэй Юнь Шу, Мастер Лин Цин, находится только на стадии вне тела.
В секте Шань Шуй, как только вы достигнете этой стадии, вы сможете получить в свое распоряжение гору. Если хотите, вы также можете начать набирать собственных учеников. От первого старшего брата до третьего старшего брата, все обладают выдающимися способностями и удивительными талантами. Они уже достигли стадии эликсира один за другим. Они находились в одном шаге от зарождающейся души.
Этот один шаг может показаться близким, но на самом деле до него еще сотни шагов.
Квалификация Пэя Юнь Шу была не самая выдающаяся среди его братьев, и его развитие не самое продвинутое, но теперь он первый, кто достиг этой стадии. Он получил сто лет совершенствования. Его совершенствование может продолжаться, и культивация не отставала, но казалось, что он напрасно тратит силы, и не знает, как их использовать, а его душевное состояние не успевает за культивацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
General FictionАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...