Глава 76

219 30 3
                                    

Люди в деревне Таохуа болтали либо слишком много, либо слишком мало. В следующие два-три дня солдаты опросили каждый дом, и одного только Пэй Юнь Шу опросили дважды.

Он не хотел создавать проблемы, поэтому просто использовал иллюзию, когда выходил. После произнесения заклинаний, его никто не заметил.

Чжу Ю менялся день ото дня. К счастью, с тех пор как они переехали в деревню Таохуа, хотя он все еще заметно рос, это уже не выглядело так явно и заметно, как раньше. Пэй Юнь Шу все еще помнил, что Чжу Ю говорил, что он станет меньше. Даже если рост Чжу Ю изменится, он будет выглядеть только как подросток.

Красивый молодой человек, возможно, не такой высокий, как Пэй Юнь Шу.

Размышляя об этом таким образом, он слегка злорадствовал по этому поводу.

Два дня спустя солдаты, посланные в деревню Таохуа на поиски спасителя генерала, перестали искать. Пэй Юнь Шу подумал, что они сдались. Кто знал, что на второй день распространились слухи, оказалось, что спасатель генерала найден. В доме в конце деревни, в семье по фамилии Ван, их младший сын сказал солдатам, что в тот день спас жизнь генерала именно он.

Мимо проходил Пэй Юнь Шу, и когда он услышал это, он не мог не посмотреть в сторону говорящего.

Работали три или четыре фермера. Один из них с любопытством спросил: «Если это он спас генерала, почему он не сказал солдатам в первый же день?»

«Младший сын семьи Ван сказал, что он был слишком напуган, чтобы говорить, когда впервые увидел этих солдат».

Другой мужчина сказал: «Если бы это был я, я бы не осмелился сказать это. Кто бы мог подумать, что он сможет спасти генерала в одиночку? Этот мальчик из семьи Ван обычно высокомерен и презирает других, поэтому я не ожидал, что у него есть такие умения».

«Разве его семья не отправила его в городскую медицинскую клинику на какое-то время учиться?» Другой человек сказал: «Думаю, у него возможно есть некоторые навыки. Обычно он ленив и груб. Кто бы мог подумать, что ему повезет и он станет спасителем генерала? Генерал отвезет его в столицу, чтобы отплатить за его доброту, так что ему не только не придется ходить в поля, но и он сможет питаться бесконечными деликатесами с гор и морей!»

Услышав эти два предложения, Пэй Юнь Шу в замешательстве покачал головой.

Он медленно шел среди полей, думая про себя, что эта сцена немного похожа на историю из книги, которую он читал в пещере.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя