«Эта картина, очевидно, не магическое заклинание, а магическое оружие»,- Байли Гэ выглядел несчастным. Он разложил развернутую картину на столе и потер холст. «Она может в одно мгновение поймать заклинателя на уровне Зарождающейся Души. Более того, духовное сознание Юнь Шу намного превосходит сознание Зарождающейся Души, эта вещь, должно быть, чрезвычайно редкое магическое оружие!».
Хуа Юэ с тревогой ходил вокруг: «До того, как Юнь Шу втянуло в картину, я не видел ни малейшего колебания духовной энергии на этой картине».
Холст гладкий и нежный, скорее похож на атлас, чем на бумагу. Даже цвет кожи Пэй Юнь Шу на картине чрезвычайно красив, с красными губами и розовым лицом, с чистыми и элегантными волосами. Полотно выглядит хрупким, но оно чрезвычайно гибкое и его нелегко порвать.
Чжу Ю стоял перед столом с бесстрастным выражением лица и смотрел на Пэй Юнь Шу на картине. Его дыхание было тихим, скрывая почти неудержимую свирепость.
Господин Цинфэн почувствовал себя немного странно, увидев эту картину: он был шокирован, но сейчас это никто не заметил.
Текущий план состоит в том, чтобы спасти Пэй Юнь Шу, но неизвестно, как его спасти.
Атмосфера в комнате становилась все более угнетающей, у всех были холодные лица, и все мрачно смотрели на холст, лежащий на столе.
Через некоторое время, Чжу Ю внезапно двинулся, нашел кисть и чернила и, прежде чем кто-либо смог его остановить, нарисовал кистью черный браслет на запястье Пэй Юнь Шу на картине.
Объединенная голова и хвост браслета были похожи на змею. После завершения рисунка картина засияла светом. Чжу Ю отложил кисть. В следующий момент картина взлетела в воздух, и волшебный вихрь в мгновение ока втянул Чжу Ю в холст.
«Чжу Ю!» — крикнул Байли Гэ, подсознательно потянувшись, чтобы схватить дракона, но вместо этого его тоже затянуло в картину.
Чашка на столе звякнула, картина внезапно свернулась и упала на стол. Браслет на руке Пэй Юнь Шу на картине стал более четким, а пара кроваво-красных глаз черной змейки засияла ярче. Под кончиками пальцев Пэй Юнь Шу на полотне появилась белоснежная лиса, шерсть которой была четко очерчена, а глаза чрезвычайно холодны и реалистичны.
Лицо Хуа Юэ побледнело, он сжал руки и беспомощно посмотрел на господина Цинфэна: «Что случилось, Цинфэн, все трое были затянуты...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...