В конце концов, Чжу Ю — демон, озабоченный дракон, который не знает мира, у него больше похоти, чем у обычного человека, он смелее, чем обычный человек, бесстыден и неуважителен.
Пэй Юнь Шу выпил полстакана холодной воды и совсем успокоился. Если каждый раз, когда Чжу Ю будет двигаться, он будет двигаться вместе с ним и в следующий раз заблокирует свои пять чувств... Если это не сработает...
Меч Цин Юэ снаружи внезапно зазвенел, он вспыхнул зеленым светом, и его лезвие нацелилось на нижнюю часть тела Чжу Ю.
Чжу Ю посмотрел вниз на меч: «...»
Стоит ли ему отрезать кое-что, если он мне не нравится?
Меч Цин Юэ нетерпеливо зазвенел и приблизился.
Чжу Ю закрыл книгу, спокойно посмотрел на висящий перед ним меч, затем повернулся и пошел вниз.
Брови Пэй Юнь Шу расслабились, когда он увидел, что напугал Чжу Ю, он определенно должен дать дракону понять, что его не так-то легко запугать. Чжу Ю не понимает, чего просит, но он то понимает! Есть вещи, которые могут делать только пары. Когда Чжу Ю уткнулся головой ему в грудь, сцена была просто нелепой.
Он много раз говорил, что, если дракон сделает что-то, он ударит Чжу Ю.
Внезапно за окном послышался шум. Пэй Юнь Шу пришел в себя, встал и подошел к окну, чтобы посмотреть на рынок.
По обеим сторонам улицы стояли люди. Дорога посередине была расчищена от крупного рогатого скота и прохожих. По дороге шли люди, игравшие в барабаны и гонги. За ними двигался мягкий седан, украшенный лентами красного цвета.
Когда носильщики седана делали шаг, слой красных лент и вуалей развевался.
Но как бы сильно ни колыхалась красные занавески, посторонние не могли ясно разглядеть лицо человека в паланкине, потому что оно было наполовину закрыто маской, и только острая пара глаз могла раскрыть его внешность.
Пэй Юнь Шу оглянулся и увидел позади процессии ребенка, держащего табличку. На табличке было написано: «Господин Цинфэн будет выставлен на аукционе сегодня вечером в павильоне Наньфэн».
Он видел в книгах, что мужчин и женщин в смертном мире могут покупать и продавать.
Пэй Юнь Шу вздохнул, он собирался отвернуться, когда увидел господина Цинфэна, который сидел в мягком седане и смотрел в его сторону. Их глаза встретились. Господин Цинфэн приподнял свою маску и произнес несколько слов, беззвучно шевеля губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
General FictionАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...