Глава 63

319 34 3
                                    

Мужчина, который спросил Пэй Юнь Шу, как его зовут, исчез на следующий день.

Пэй Юнь Шу больше не планировал идти на соревнования. Он остался в комнате. Только когда младший ученик, который убирался в его дворе с тревогой бросился к нему, он понял, что что-то произошло.

«Старший брат», - крикнул младший ученик: «Я слышал, что кто-то пошел к главе Лин Е и сказал, что хочет быть твоей даосской парой».

Пэй Юнь Шу нахмурился: «Ерунда».

Он продолжал медитировать с закрытыми глазами, не интересуясь этим, но младший ученик был очень обеспокоен и каждый день приходил поговорить с ним об изменениях в этом деле.

«Старший брат, несколько старших братьев прогнали этого человека из секты Шань Шуй, но этот человек снова поднялся вместе с другими».

«Старший брат, брат Юнь Ван сказал, что "сокровище не должно доставаться посторонним". И если у старшего брата должен быть даосский компаньон, то он сам будет его даосским компаньоном».

«Но первый старший брат сказал, что он дурачится, его остановили остальные братья».

Чтобы его не беспокоили, дом Пэй Юнь Шу уже был окружен барьером, и чем больше он это слушал, тем больше ему казалось, что все это ерунда.

В тот день, когда младший ученик снова пришел, то прежде, чем он успел заговорить, Пэй Юнь Шу сказал: «Я ухожу в уединение».

Мальчик проглотил свои слова. Он собирался сказать, что несколько старших братьев вчера вечером внезапно подрались посреди ночи по неизвестной причине. Все были избиты, с синяками и опухшими лицами. Может быть, им нравился младший брат и они тайно ревновали?

Но если они ревновали, то почему они дрались друг с другом? Разве они не должны ревновать к брату Юнь Шу?

«Брат, когда ты выйдешь?» — спросил мальчик.

Пэй Юнь Шу сказал: «Я не выйду».

Мальчик подумал, что он шутит, поэтому не воспринял это всерьез. После того, как Пэй Юнь Шу ушел в уединение, он стал ждать его возвращения. Но когда он уже стал слишком стар, чтобы ходить, он понял, что то, что сказал старший брат Юнь Шу, было правдой.

Прошло сто лет, двести...

Внешний мир менялся день ото дня. Казалось, что в секте Шань Шуй не было такого человека, как Пэй Юнь Шу. Все могли только ждать, пока тот достигнет своей цели, чтобы знать, что он снова улучшил свое развитие.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя