Глава 60

359 36 4
                                    

После того, как Пэй Юнь Шу заснул, ему приснился сон.

Во сне он, казалось, находился в темном месте, не мог ясно видеть окружающий пейзаж, но шел по длинному коридору.

Он продолжал идти, и тишина во сне длилась долгое время. Когда он уже собирался проснуться, он вдруг услышал звук падающих капель воды.

С пересохшим ртом Пэй Юнь Шу неопределенно открыл глаза после поцелуя черного дракона и отступил назад, его губы были горячими: «Я хочу пить».

Черный дракон взревел и в одно мгновение вылетел из пещеры.

Пэй Юнь Шу встал, поддерживаясь за стену. У него не было одежды, чтобы прикрыть свое тело. Вся одежда, которую он носил раньше, уже была разорвана когтями черного дракона. Постояв и успокоившись на некоторое время, он порылся в пещере и наконец нашел что-то похожее на одежду.

Выполнив очистительную процедуру и одевшись, Пэй Юнь Шу подошел к краю пещеры.

Как только он вышел на свет, он увидел серебряного дракона, который принес его сюда в тот день.

В какой-то момент гигантский серебряный дракон полетел к пещере. Его белая борода развевалась, его глаза были величественными, а его голос достиг ушей Пэй Юнь Шу: «Если ты не вернешься назад, твое физическое тело умрет. Но если ты хочешь жить, пойдем со мной».

Пэй Юнь Шу поджал губы: «Старший, вы действительно отвезете меня обратно?»

Серебряный дракон не ответил и вытянул свои острые когти, чтобы проникнуть сквозь барьер. Он не сжал свое тело, как Чжу Ю, но его когти были чрезвычайно огромными. Пэй Юнь Шу забрался на его когти и прыгнул на спину серебряного дракона.

Между ним и драконом огромная разница в силе, так что он мог быть послушным.

Серебряный дракон развернулся и полетел вдаль. Пэй Юнь Шу со смешанными эмоциями в глазах оглянулся на пещеру, где он оставался неизвестное количество дней.

Пробыв несколько дней в оцепенении, он подумал, что это похоже на сон.

Дракон в одно мгновение принес Пэй Юнь Шу на равнину. И поставил на землю.

Пэй Юнь Шу посмотрел на бесконечную пустыню, нахмурился, посмотрел на серебряного дракона и захотел узнать, что это значит.

Серебряный дракон вздымался рядом с ним, словно гора. Все его тело серебристое, с золотыми глазами. По сравнению с черным цветом Чжу Ю, он похож на легендарного дракона.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя