Глава 85

207 18 4
                                    

Некоторые воспоминания не являются ни хорошими, ни плохими для Пэй Юнь Шу, но только он может принять решение сохранять эти воспоминания или нет.

Часть памяти, которую открыл Чжу Ю, оказалась той частью памяти, когда он принял решение покинуть секту.

Восстановив эти воспоминания, Пэй Юнь Шу на мгновение задумался, прежде чем встал. Его не волновало, что он и Чжу Ю лежали на одной кровати, и он сказал с серьезным лицом: «Чжу Ю, все ли мои воспоминания разблокированы?»

Чжу Ю отрицательно покачал головой.

Пэй Юнь Шу четко сказал слово за словом: «Ты должен полностью вернуть мне мои воспоминания».

Чжу Ю лег на бок, покрутил прядь его волос и кивнул.

Пэй Юнь Шу глубоко вздохнул и протянул к нему руки: «Поскольку я принял такое решение, оно не на что не повлияет... Я очень сильный», - он мотнул головой, выжидающе глядя на Чжу Ю. «Я ведь очень сильный, верно?»

Чжу Ю серьезно кивнул.

«Тогда не о чем беспокоиться», — закатил глаза Пэй Юнь Шу, — «То, что произошло в прошлом, осталось в прошлом. Я действительно не могу придумать ничего более экстремального, чем то, что второй старший брат убил Хуа Юэ. Я разорвал отношения с моим учителем, и я никогда не делал ничего, что могло бы опозорить его, так что мне не нужно опасаться неприятностей, верно?»

Чжу Ю кивнул, отпустил его волосы и вместо этого начал снимать одежду с плеч Пэй Юнь Шу.

Круглые и гладкие плечи были обнажены, но Пэй Юнь Шу в это время был в приподнятом настроении и совершенно проигнорировал намеки Чжу Ю, он легко и радостно вскочил с кровати.

За окном ярко светило солнце, освещая белый снег по всей земле. Пэй Юнь Шу прислонился к окну и несколько раз вдохнул прохладный воздух. Он очень нервничал перед возвращением воспоминаний, но теперь он задумался об этом.

Я справился со своими внутренними демонами, так какое это имеет значение?

Пэй Юнь Шу приподнял уголки губ и снова выглянул в окно. Он увидел господина Цинфэна, стоящего во дворе и подметающего снег.

Господин Цинфэн, казалось, заметил его взгляд, остановился и оглянулся, но увидел только пустое окно.

Он поджал губы и долго смотрел в окно, прежде чем продолжить подметать.

Пэй Юнь Шу спрятался в окне и вздохнул: он почувствовал, что сейчас лучше не встречаться с господином Цинфэном.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя