«Мастер, — вода с ресниц Пэй Юнь Шу капала на лицо достопочтенного У Вана, — можете ли вы подарить ее своему ученику?»
У Ван только чувствовал, что все его тело было холодным, как будто холодный ветер свистел вокруг, а пальцы замерзли и одеревенели. Он был на грани, как будто шел от жизни к смерти, а затем от смерти к реинкарнации.
Он постепенно пришёл в сознание и здравомыслие, его глаза стали безразличны, он просто посмотрел на Пэй Юнь Шу, но глубоко под этим льдом всё ещё была боль.
"В этой башне заключено много демонов, - сказал он. - Недавно были заключены в тюрьму дракон и лиса".
Рука Пэй Юнь Шу, обвившая шею Достопочтенного У Вана, задрожала. Он хотел что-то сказать, но в следующий момент его посадили на берег. Основатель был весь мокрый, а его черные волосы рассыпались позади него. У него было только холодное безэмоциональное лицо бессмертного.
Вода на его теле соскользнула с одежды, как и с волос. В лесу дул холодный ветер, но лицо Пэй Юнь Шу все еще было необычно красным.
У него тонкая кожа, и лишь небольшая краснота окрасила ее от боков лица до уголков глаз, а также кончиков белых нефритовых ушей.
Основатель оставался в ледяной воде и смотрел на него, сидящего на берегу, из его губ вдруг полилась струя крови.
Основатель закрыл глаза и сказал Пэй Юнь Шу: «Если тебе нужна эта башня, то дай мне что-нибудь взамен».
Кровь текла по его подбородку. Пэй Юнь Шу достал из рукава мокрый носовой платок и вытер его. В каждом движении была спрятана бесконечная тщательность и нежность: «Мастер, чего ты хочешь?»
Холодные губы мастера несколько раз приоткрылись, он внимательно смотрел на Пэй Юнь Шу и сказал: «Решать тебе».
*
Пэй Юнь Шу отнесли обратно в его комнату.
Ощущение жжения исчезло, и пятна воды на его теле высыхали. Основатель осторожно положил его на кровать, пожимая руку Пэй Юнь Шу. Раньше его рука дрожала, но теперь она была такой же твердой, как железо.
После его ухода в комнату вернулась тишина, Пэй Юнь Шу встал с кровати и пошел принять ванну.
Вода чувствовалась более чем немного комфортнее, чем в холодном бассейне. Пэй Юнь Шу даже не снял одежду, поэтому опустился на дно ванной, закрыл глаза и не знал, о чем думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...