Закрыв свои пять чувств и успокоив разум, Пэй Юнь Шу тихо слушал голос Главы Лин Е, который разносился по вершине, не глядя на людей рядом с ним.
Сначала он думал, что это будет сложно, но, сделав это, понял, что это проще, чем он себе представлял.
Не было необходимости разговаривать или приближаться к другим, Пэй Юнь Шу даже чувствовал себя немного комфортнее чем раньше.
Отведя Юнь Чэна в сторону и попросив других младших братьев внимательно посмотреть на него, старший ученик подошел к Пэй Юнь Шу. Он посмотрел на него с ясным лицом и извиняющимся тоном сказал: «Юнь Шу, после соревнований, второй брат может сделать что-то снова. Будь осторожен, но решать тебе».
Соревнования по совершенствованию будут проводиться в течение семи дней, и в течение этих семи дней действительно сложно постоянно следить за Юнь Чэном.
Пэй Юнь Шу посмотрел на старшего ученика, кивнул и сказал: «Хорошо».
После того, как соревнование по совершенствованию закончатся, старшему брату больше не нужно будет помогать ему. Он, Байли Гэ и другие уже обсудили, что на седьмой день Соревнования по совершенствованию, воспользовавшись напряженным днем, они покинут секту.
Основатель не хотел, чтобы он помнил сцену, где раздавил деревянную табличку принадлежности к секте только потому, что не хотел, чтобы он покидал секту. Просто ему придется быть осторожнее и не раскрыть перед уходом свои планы.
Старший ученик вздохнул с облегчением, когда увидел, что Пэй Юнь Шу кивает. Он оглянулся и увидел, что Юнь Чэн, окруженный несколькими братьями, которые выговаривали ему, все еще пристально смотрел на младшего брата Юнь Шу, его глаза были темными, а эмоции неясными.
Он нахмурился, обернулся и сказал Пэй Юнь Шу: «Младший брат, было бы лучше, если бы ты оставался со мной рядом в эти дни. Если кто-нибудь снова будет издеваться над тобой, я разберусь с этим».
Он собирался увести Пэй Юнь Шу, но Юнь Цзин внезапно сказал: «Брат, хоть ты и старший ученик, ты забыл, что я все еще здесь?»
Юнь Цзин всегда обладал спокойным характером и действовал очень стабильно и правильно. Старший брат громко рассмеялся и сказал: «Если бы ты не заговорил, я бы и забыл, что ты здесь. Только что Юнь Чэн сошел с ума, так почему ты не остановил его?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Genel KurguАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...