Негодяй держал лицо Пэй Юнь Шу за подбородок, язык в его губах продолжал уклоняться, но в конце концов он был пойман этим человеком. Его язык засасывался до тех пор, пока он не заболел и не онемел. Никто никогда не делал этого с Пэй Юнь Шу раньше.
Пэй Юнь Шу только почувствовал, что его руки и ноги начали слабеть. Он был напуган этим ощущением. В спешке он сильно прикусил мужчине язык.
Чжу Ю был застигнут врасплох и укушен, и кровь дракона потекла из кончика его языка в рот Пэй Юнь Шу. Он опустил глаза и посмотрел на него вертикальными зрачками, но его темные глаза были в замешательстве: «Ты укусил меня?»
Как будто он мог целовать Пэй Юнь Шу, но тот не мог его укусить.
Пэй Юнь Шу: «Ты!..»
Но как только он открыл рот, мужчина снова сунул туда язык. Мало того, белый внутренний эликсир в теле Пэй Юнь Шу также послушно переполнился лучом духовной энергии, чтобы залечить раны негодяя.
Дракон обнимал его, пока они не приземлились на землю, а хвост превратился в человеческие ноги, но его руки не отпускали Пэй Юнь Шу. Эти руки нетерпеливо поглаживали взад и вперед спину Пэй Юнь Шу, оставляя складки на его одежде.
Пэй Юнь Шу оттолкнул его, его лицо было суровым, но покрасневшим. Он огляделся вокруг и увидел, что рядом был не только этот монстр, но и более дюжины пар глаз, которые загорелись в темноте и все смотрели на них.
Сердце Пэй Юнь Шу дрогнуло, он осторожно сделал два шага назад, но снова попал в объятия негодяя.
Разбойник уткнулся ему в шею, глубоко вздохнул и позвал его: «Жена...».
Выражение лица Пэй Юнь Шу замерло, и в его голове возник вопрос.
Как он его назвал?
«Жена...», - дракон снова поднял подбородок Пэй Юнь Шу, вытянул кончик ярко-красного языка и бесстыдно попытался пройти через щель между его губами и войти в его губы, но слова, которые он сказал, казались странными: «Можешь укусить...».
«Чжу Ю, как ты можешь называть нашего мужа женой?»
Со стороны раздался другой ясный голос. В этом голосе было неодобрение. Кто-то медленно подошел и сказал: «Это ты жена, поэтому, естественно, ты должен называть его мужем».
Этот человек, наконец, вышел из темноты. Это оказался красивый генерал-демон в доспехах. Этот человек наклонился к Пэй Юнь Шу с улыбкой на губах и вежливо сказал: «Гэ наконец-то увидел мужа. Муж, ты должно быть очень переживал за нас, но тревожиться не нужно, Гэ и вторая жена не пострадали».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...