Старший брат уже приготовился к худшему, перед тем как вышел искать Пэй Юнь Шу.
Однажды он сказал Юнь Чэну, что, возможно, младший брат не хотел возвращаться, или, может быть, младший брат добровольно ушел в какую-нибудь другую секту.
Юнь Чэн тогда сказал, что самым серьезным было то, что Пэй Юнь Шу их ненавидел.
Поскольку они знали, что Пэй Юнь Шу потерял способность любить, они никогда не думали, что у него будет возлюбленная.
Никто из них не думал, что у Пэй Юнь Шу есть ребенок.
Юнь Чэн оставил лису и бесстрастно подошел к кровати, глядя на крепко спящего на кровати ребенка.
Малыш белый и нежный, сосет пальчики и сладко сопит, во время сна ее щечки покраснели.
Голос Юнь Чэна был подобен злому призраку, выходящему из бездны. Холодная злоба пронизывала тело до костей, заставляя кожу головы людей онеметь. «Кто его мать?»
«...»,- Хуа Юэ прикусил язык, чувствуя вкус крови во рту: «Она мертва, мертва».
«Мертва?»,- Юнь Чэн засмеялся и повернулся, чтобы посмотреть на Хуа Юэ, холод в его глазах казалось пронзал насквозь: «Думаешь, я поверю в это?»
Хуа Юэ дрожал от страха.
Юнь Чэн долго смотрел на него мертвым взглядом, шерсть Хуа Юэ встала дыбом, и возникло ощущение, как будто на него смотрит дикий зверь и он вот-вот будет убит им.
В конце концов Юнь Чэн отвернулся.
Он наклонился и нежно взял на руки ребенка, лежащего на кровати. Вместо него Юнь Цзин схватил Хуа Юэ, и два брата вышли из комнаты и направились к особняку генерала.
Есть неправильные поступки, которые Юнь Чэн сделал однажды и больше не повторит.
Он не убьет их, а хорошо ими воспользуется.
*
Цель господина Цинфэна — не особняк генерала, а секта Хуа Цзинь.
Ему потребовалось три дня, чтобы добраться до территории секты. Войдя в секту, он почувствовал сильный запах крови.
Ученики, вышедшие из зала казни, удивились, увидев его: «Мастер зала, это вы?».
Господин Цинфэн посмотрел на зал казней позади себя: «Кого наказывают?»
«Мастер, который присматривает за секретным царством, пытался бежать на юг, — ученик поморщился, — он покинул тайное царство без приказа и хотел изменить свое имя и предать секту. Глава секты уже нанес яд на его тело и попросил зал казней устроить ему двести наказаний».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Genel KurguАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...