Глава 86

175 15 2
                                    

Малыш еще не знал, что на него пускает слюни злой дракон, он улыбался и выпускал пузыри с запахом молока.

Чжу Ю взял маленькую ручку ребенка и сжал ее в маленький кулачок, такой маленький, что его можно было уместить в рот за один укус. Чжу Ю тайно взглянул на застывшего Пэй Юнь Шу и, видя, что тот странно смотрит на него, открыл рот и попытался засунуть в рот кулачок ребенка.

«Чжу Ю...», — сказал Пэй Юнь Шу сквозь стиснутые зубы, — «Отпусти его».

Сказав Чжу Ю, что детей нельзя есть, хотя Чжу Ю и перестал пытаться ощутить вкус маленького кулачка ребенка, он все еще не сводил глаз с малыша. В глазах Пэй Юнь Шу дракон явно все еще хотел что-то сделать с ребенком.

Пэй Юнь Шу осторожно передал миску и ложку Хуа Юэ, затем вытащил Чжу Ю за дверь и преподал ему суровый урок.

После урока Чжу Ю вспомнил, что он был ребенком несколько месяцев назад, и спросил: «Я выглядел так же восхитительно?»

Теперь он высокий, у него красивое лицо и глубокие глаза. Его животный облик тоже очень большой. Кто посмеет его съесть?

«Ты все еще хочешь, чтобы тебя съели другие?», - хмыкнул Пэй Юнь Шу: «Тебя следует есть вареным или жареным?»

Чжу Ю распахнул глаза: «Ты хочешь меня съесть?»

Пэй Юнь Шу сердито сказал: «Я не ем ни людей, ни монстров!».

Он явно разозлился.

Чжу Ю подумал о методах преодоления трудностей, описанных в книгах, которые он читал, а затем подумал о слухах, которые он услышал на улице несколько дней назад, и взял Пэй Юнь Шу за руку: «Юнь Шу, на западном берегу есть знаменитая гора, и есть высокий павильон на горе, который очень известен...».

Он выглядел немного нерешительным, но очень крепко держал руку Пэй Юнь Шу: «Я хочу пойти туда с тобой».

Пэй Юнь Шу дернул рукой: «Я не пойду».

Чжу Ю поджал губы, поднес его руку к губам и поцеловал ее, глубоко глядя на него и липко сказал: «Муж мой... Юнь Шу».

Выражение лица Пэй Юнь Шу осталось неизменным, но его лицо покраснело: «Теперь, когда в доме внезапно появился ребенок, все в растерянности. Если мы с тобой уйдем, они не справятся без нас».

Чжу Ю был бескомпромиссен и упорно ждал его согласия.

Пэй Юнь Шу спросил: «Зачем нам идти на эту гору?»

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя