Глава 53

412 55 3
                                    

Багровый сок уже собирался течь к ногам Пэй Юнь Шу, когда Чжу Ю подхватил его и прыгнул к двери.

Ребенок посмотрел на беспорядок во дворе и с грустным лицом сказал: «Брат, что нам делать?»

«Срубить его, — сказал Байли Гэ сбоку. — Кажется, в дереве что-то есть».

Чжу Ю сказал: «Иди и сруби его сам».

Байли Гэ послушно шагнул вперед, и резкий ветер пронесся мимо, и все персиковые деревья во дворе были разрублены пополам, оставшиеся персиковые деревья все еще были наполовину погружены в землю, и внутри был ствол толщиной с руку.

«Персик внутри персиковых деревьев?», - Байли Гэ поднял брови, повернулся к ним и сказал: «Разве мы не собирались сегодня спускаться с горы? Мы можем продать все это, у нас будут деньги есть, пить и веселиться».

Глаза Хуа Юэ загорелись, а его хвост завилял: «Продать, продать, продать!»

Байли Гэ выковырял эти внутренние персиковые деревья, розовые, как нефрит. Он поднял одно дерево, а Чжу Ю последовал за ним, чтобы подобрать еще одно. Наконец, когда он узнал, как это делается, не дожидаясь, пока Байли Гэ отреагировал, он сам принял меры, и в одно мгновение все хорошее оказалось у него в руках.

Этот король демонов действительно подстрекает, даже не видя этого.

Пэй Юнь Шу смотрел, как они рубят деревья, его голова заболела, он потер лоб, и боль постепенно утихла.

«Если старший брат собирается сегодня спуститься с горы, ему нужно переодеться, — сказал младший ученик, — но вся одежда старшего брата — даосские одежды».

Пэй Юнь Шу был ошеломлен: «У меня есть и другая одежда».

Если он правильно помнил, у него также должен быть халат, сделанный из сброшенной кожи Чжу Ю, но Пэй Юнь Шу перерыл всю свою сумку для хранения, но так и не смог найти черный тюль.

Там также лежала одежда простых смертных, которую он купил, когда вышел из школы, и довольно много.

Он собирался выбрать пару белой одежды, но подумал о том, что сказал молодой мастер дворца, нахмурился, убрал руку с белой одежды и достал голубую.

После того, как он переоделся и вышел, остальные уже собрались. Пэй Юнь Шу подхватил Хуа Юэ, который бросился к нему: «Пойдем».

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя