Глава 67

338 27 1
                                    

Деревянный ящик не выдерживал веса и издавал скрип.

Босые ноги, которые были опутаны драконьим хвостом, раскинулись, как цветы лотоса во время ливня, и они были достойны того, чтобы наступить на край деревянного ящика. Длинные волосы ниспадали на блестящие золотые и серебряные украшения, и были еще более привлекательными, чем эти украшения.

Глаза черного дракона вспыхнули жадностью, и он бессмысленно оставлял следы из фиолетовых укусов на теле человека под ним. Очевидно, он был очень осторожен, но это все равно было похоже на жестокий шторм.

Пэй Юнь Шу нахмурился, на его лице выступили капельки пота, его пальцы были плотно стиснуты на деревянном ящике, и были жесткими и напряженными.

Полузадыхаясь он простонал: «Хватит!»

Черный дракон приложил такую силу, что он снова застонал, поднял шею и вытянул ее в красивую дугу.

Черный Дракон подумал, было бы неплохо, если бы у него было две руки.

Он внутри просто кричал от крайней обиды.

Пэй Юнь Шу был еще более огорчен. Кто бы мог подумать, что на этот раз черный дракон будет сосредоточен не на своем удовлетворении, а продолжит пытаться доставить удовольствие ему.

С Пэй Юнь Шу никогда так не обращались, он впервые узнал, что близость может принести такое удовольствие, что застало его врасплох. Он стиснул зубы, но его ноги ослабли, это слишком ужасное чувство. Вместе с общим состоянием разум исчез, он сопротивлялся этому чувству.

Он приподнял голову, пот стекал с его лица, собрался с силами и поднял ногу, чтобы пнуть черного дракона.

Но чья-то рука схватила его за лодыжку.

Черный дракон внезапно превратился в человека. Его кровавые глаза были полны волнения. Он схватил Пэй Юнь Шу за лодыжку, облизал выступающую косточку и жадно сглотнул, нежно поглаживая пальцами.

Пей Юнь Шу посмотрел на его человеческую форму, и его сердце сжалось. Прежде чем он успел оттолкнуть его, черный дракон наклонился и обнял его поверх золотых и серебряных украшений.

Золото было накрыто черными волосами. И при сравнении цвета и блеска, невозможно было определить, что является сокровищем человек или золото.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя