Глава 13

1.4K 156 35
                                    

В конце концов, лис так и не сказал Пэй Юнь Шу ответа на вопрос, хороший ли у драконов характер или нет.

Поскольку лис был очень испуганным, его рыжий лисий мех стоял дыбом. Он прижал лапы на груди, сжался и продолжал шевелить губами: «Я же говорил тебе, что аура, устрашающая все сущее, — это не аура, которой может обладать обычный демон, это что-то ужасающее, это определенно Старший! Тот, кто обладает подобной аурой настолько обходителен и величественен, что единственное, в чем я могу сравниться с ним в этой жизни, — это, пожалуй, мой вкус на красивых людей».

Он продолжал говорить на ходу. Чем больше он боялся, тем больше болтал.

Пэй Юнь Шу пытался вызвать меч Цин Юэ. Третий старший брат имел высокий уровень развития и обладал большим опытом в мире смертных, так как часто спускался с горы. Столкнувшись с такой ситуацией, уход Пэй Юнь Шу избавил его от многих неприятностей.

Однако его меч Цин Юэ был связан тем культиватором вервием бессмертных, и остался там. И кто знает, нет ли у них еще чего-нибудь подобного?

Была еще и эта лента для волос. Она была скрыта в его теле. Почему она появилась так внезапно? И зачем Чжу Ю капнул на нее своей кровью? Таким образом опознавался владелец?

Его мысли были беспорядочными. Лис говорил долго и, наконец, оправился от страха. Он взглянул на Пэй Юнь Шу влюбленным и ласковым взглядом, и его голос был легким, как воздух: «Красавчик, а почему ты хотел знать, похотливы ли драконы?»

Пэй Юнь Шу внезапно запаниковал, но затем подавил панику, притворился беспечным и посмотрел на растительность рядом с собой: «Мне просто любопытно».

Лис прищурился и внезапно крутанулся, снова превратившись в великолепного мужчину. То, что он демонстрировал сейчас, так это свой первоначальный внешний вид, который полностью отличался от красивой женщины в красном в башне Чуньфэн.

Увидев, что Пэй Юнь Шу смотрит на него, лис поднял тонкие губы, и накрутил свою длинную прядь на кончики пальцев. Демонстрация была настолько сильной, что это было неотразимо. «Что ты думаешь обо мне? Я тоже известный красавец»

Красота лиса была впечатляющая, яркая и чарующая, его брови были приподняты, глаза сияли, поэтому его, естественно, можно считать потрясающе красивым.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя