Они ушли лишь на короткое время, но, когда они вошли снова, духовная энергия в пещере была настолько богата, что из нее могла капать вода.
Лис сделал несколько глубоких вдохов, и в одно мгновение на его прекрасном лице появилось чрезвычайно волнительное выражение. Его лицо уже покраснело, и он тихо сказал: «Красавчик, аура здесь такая комфортная».
Пэй Юнь Шу сидел на земле, скрестив ноги. По сравнению с комфортом Хуа Юэ, он чувствовал себя гораздо более некомфортно, потому что вся духовная энергия проникала в его тело. Духовная энергия в тайном царстве была плотной и чистой, что добавляло ему много трудностей.
Он закрыл глаза, успокоился и собрал эти духовные силы в свой Даньтянь.
Белый внутренний эликсир в теле также медленно концентрировался. Прежде чем Пэй Юнь Шу смог отделить ее, духовная энергия начала безумно сжиматься. В месте, где формировался эликсир, белая внутренняя энергия внезапно переполнилась.
Пэй Юнь Шу вдохнул воздух и попытался отделить его, но времени уже не оставалось.
Извне исходило больше духовной силы. Если бы это была просто таблетка, духовной силы в любом случае было бы достаточно, но эта внутренняя пилюля, которая ему не принадлежала, действительно ли он сможет ее поглотить? По мере того, как она всасывалась, более насыщенная духовная энергия устремилась в его тело, образуя золотое ядро.
В тот момент, когда был сформирован золотой эликсир, духовная энергия в воздухе застыла. В этот короткий момент кристально-белый внутренний эликсир слился с золотым эликсиром в мгновение ока!
*
Пэй Юнь Шу естественным образом перешел стадию эликсира в своей предыдущей жизни, но по сравнению с нынешней все совершенно по-другому. Возможно, это из-за чистоты духовной энергии в тайном царстве, или, возможно, из-за внутреннего эликсира в его теле.
Когда Хуа Юэ скормил Пэй Юнь Шу внутренний эликсир апрельского снежного дерева, он пришел в сознание под воздействием внутреннего эликсира, но не мог пошевелить руками и ногами. Теперь он уже не мог ничего изменить. Пэй Юнь Шу почувствовал себя очень виноватым.
Лис же наоборот, отвел умные глаза и вдруг закрыл морду и спрятался: «Красавчик...»
Он не решался говорить и взглянул на Пэй Юнь Шу краем глаза, как соблазнительный монстр из сборника рассказов, и его стыд был подобен капающей росе: «Хочешь ли ты заключить со мной контракт?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...