Глава 82

195 28 2
                                    

Во время опыта в мире внутреннего демона Пэй Юнь Шу знал, что Чжу Ю в конечном итоге был маленькой змеей. Эта маленькая змея превратится в дракона после Небесного Бедствия.

Но это все выдумано внутренним демоном и не может восприниматься серьезно.

Чжу Ю прижал Пэй Юнь Шу к кровати и заставил его на мгновение быть нежным. С тех пор, как Чжу Ю очнулся, Пэй Юнь Шу неизбежно обнаружил, что тот стал еще более навязчивым.

Прожив вместе несколько месяцев, Пэй Юнь Шу подарил ему короткое, но счастливое «детство», однако это детство не научило этого дракона чувству стыда и воспитанию, а вместо этого заставило его захотеть захватить Пэй Юнь Шу полностью.

Пэй Юнь Шу чувствовал себя так, словно воспитывает ребенка, которому сотни лет.

Чжу Ю уткнулся головой ему в руки и вел себя кокетливо, повторяя «Я скучал по тебе» и «Я хочу тебя» снова и снова, и спрашивал Пэй Юнь Шу, что тот чувствовал в последний раз, когда они занимались сексом.

За этими словами скрывался намек на гордость и хвастовство своими достоинствами. Он не только чувствовал себя хорошо, но и хотел, чтобы Пэй Юнь Шу чувствовал себя хорошо с ним, и хотел, чтобы тот похвалил его за хорошую работу.

Как вообще Пэй Юнь Шу мог смотреть на это!

Когда и как дракон, который, раньше ничего не знал, тайно узнал столько постыдных вещей!

Он строго отругал Чжу Ю, и тот был «шокирован» его свирепым выражением лица и послушно последовал за ним за дверь.

Слуги в особняке генерала удивленно смотрели на Чжу Ю.

Почему этот человек стал таким взрослым всего за пару дней?

Пэй Юнь Шу увидел выражения их лиц и попросил их уйти, подошел к тени дерева и сел: «Чжу Ю, куда ты дел Хуа Юэ и остальных?»

Чжу Ю был ошеломлен, когда услышал это, и выглядел растерянным, как будто только что вспомнил, что с ними были все эти люди.

Голова Пэй Юнь Шу раскалывалась: «Ты ведь не забросил их неизвестно куда, не так ли?»

Прошли месяцы с того дня, как они расстались. По ненадежному поведению Чжу Ю, вполне возможно, что Байли Гэ и остальные были брошены им в безлюдное место по его желанию.

Чжу Ю медленно сказал: «Нет».

«Тогда, где они?»

Чжу Ю некоторое время думал: «На западном побережье Южно-Китайского моря».

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя