Неизвестно, где Чжу Ю научился этим странным вещам. Несмотря на то, что у Пэй Юнь Шу был хороший характер, он действительно разозлился.
В тот же день они втроем попрощались со старым монахом и спустились с горы. Проходя через персиковый лес, Хуа Юэ вызвал порыв ветра, и лепестки персиковых цветов рассыпались по небу.
Пэй Юнь Шу забыл о суб-гу внутри него и полетел в персиковый лес на своем мече. Чжу Ю стоял позади него, крепко обнимая его одной рукой и играя с его длинными волосами другой.
Перед наступлением темноты они остановились в небольшом торговом городке. Там была только одна гостиница, и в ней остались две последние комнаты. Пэй Юнь Шу сразу сказал: «Мы с Хуа Юэ будем в одной комнате».
Как только были произнесены эти слова, атмосфера вокруг внезапно похолодела.
Лицо Чжу Ю было ничего не выражающим, а трактирщик был так напуган, что спрятался за стойкой.
В конце концов, Пэй Юнь Шу и Чжу Ю поселились в одной комнате.
К счастью, в этой комнате было две кровати, одна у двери и одна во внутренней комнате. Пэй Юнь Шу положил на стол еду, купленную по дороге, указал на кровать у двери и сказал: «Ты спишь там».
Чжу Ю неохотно кивнул, повозился с закусками на столе, взял кусок сушеного мяса и положил его в рот.
Видя, что тот сосредоточен на еде, Пэй Юнь Шу осторожно прошел во внутреннюю комнату, он даже не успел разуться, сразу опустился на кровать и опустил полог. Убедившись, что из-за толщины занавесок Чжу Ю снаружи не может его видеть, Пэй Юнь Шу с грустным выражением лица распахнул одежду.
У простых смертных также есть хорошая и плохая одежда. Та, которую носил Пэй Юнь Шу, очевидно, была хорошей, но все равно причиняла боль. Теперь у него наконец-то появилась возможность применить лекарство.
Он посмотрел вниз и увидел, что лекарство, которое он нанес утром, уже впиталось в одежду. Оно не только не оказало никакого эффекта, но и грудь выглядела еще хуже.
Неудивительно, что болело все сильнее и сильнее.
Пэй Юнь Шу нахмурился и снова взглянул на Чжу Ю. Он смутно увидел кого-то за столом, поэтому успокоился и достал мазь. Он набрал немного мази кончиками пальцев и нанес лекарство на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Fiksi UmumАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...