Глава 8

1.6K 177 38
                                    

Они не знали, сколько раз змее пришлось сбрасывать кожу в процессе превращения в дракона, но та часть, что они подняли, была необычайной. Ученики, которые совершенствовали оружие на пике У Чжи, не могли оторваться от нее, когда увидели.

Пэй Юнь Шу все еще носил халат, который был даосской униформой на пике У Чжи. Ни до, ни после своего возрождения он никогда не носил тюля или одежды такого цвета.

И это все еще сброшенная кожа того дракона...

Он заколебался на мгновение, но третий старший брат подумал, что он не хочет. Он засмеялся и шагнул вперед. Он подцепил рукоятью веера ремень Пэй Юнь Шу.

Пэй Юнь Шу сделал шаг назад, но белый пояс ослаб и упал на землю. Внешняя одежда была распахнута, и совершенно новая и аккуратная внутренняя рубашка также была обнажена.

«Третий старший брат», — нахмурился Пэй Юнь Шу, его брови нахмурились, — «Не делай так!».

Юнь Ман быстро заискивающе улыбнулся, поднял пояс с земли и положил его на каменный стол: «Младший брат, не сердись, старший брат просто хотел пошутить с тобой».

Пэй Юнь Шу поджал губы, не желая смотреть на него, и снял верхний халат.

Юнь Ван взял халат из его рук, сложил и положил себе на колени. После того, как он положил его, аромат благоухания поплыл от одежды к его носу.

Аромат акации и духовных растений, а также уникальный аромат сандала пика У Чжи.

Пэй Юнь Шу взял новый полупрозрачный халат. Хотя он был сделан из тюля, ткань ощущалась холодной, как и рука, которая с силой схватила его за запястье прошлой ночью, и губы, которые нежно прижимались к лицу Пэй Юнь Шу.

Его руки бессознательно задрожали, и он вдруг повернул голову и огляделся: ни в чем не было ничего плохого, как будто только что возникшее чувство слежки было всего лишь его иллюзией.

Старший брат проследил за его взглядом и оглянулся, но ничего не увидел: «Младший брат, что случилось?»

Пэй Юнь Шу нерешительно покачал головой.

Видя, что он все еще погружен в свои мысли, Юнь Цзин вздохнул, шагнул вперед, чтобы помочь ему. Он взял халат и надел на него.

На тело Пэй Юнь Шу был надет черный тюль, а углы одежды развевались, отчего его кожа казалась еще белоснежнее, как нефрит. Ощущение странности не только не уменьшилось, но и добавило немного холода.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя