Глава 58

355 39 2
                                    

Меч Цин Юэ остановился между заснеженными горами. Пэй Юнь Шу посмотрел вниз на черную дыру и достал фарфоровую бутылку с таблетками Цинсинь из сумки для хранения. «Хуа Юэ, когда в твоей голове появятся странные мысли, прими таблетку Цинсинь».

Хуа Юэ кивнул: «Я понимаю».

«Такие мысли все еще могут возникнуть даже среди льда и снега...», - господин Цинфэн не смог сдержаться и усмехнулся: «Нет лисиц, которые замерзают насмерть, есть только похотливые сердца, которые недостаточно чисты».

Пэй Юнь Шу не мог не взглянуть на господина Цинфэна, вздохнув: действительно, люди не могут быть похожи друг на друга. Господин Цинфэн не похож на болтуна, но его слова могут затронуть сердца людей.

После того, как Хуа Юэ принял таблетку Цинсинь, Пэй Юнь Шу продолжил спускаться и в мгновение ока приземлился на краю черной дыры.

Находясь там, холод был не таким сильным, как раньше, и они наконец почувствовали немного тепла.

Большие сияющие золотые символы были расположены горизонтально рядом с черной дырой. Они изгибались и извивались как дракон. Если вы посмотрите на них долгое время, у вас закружится голова, как будто действительно движется дракон.

Пэй Юнь Шу успокоился и отвернулся, но долго не мог прийти в себя.

Черная дыра сбоку казалась бездонной. Байли Гэ уронил камень, и из его волос высунулись лисьи уши. Он внимательно прислушался к звуку падения камня. Спустя долгое время он повернулся к Пэй Юнь Шу и с горечью улыбнулся: «Лисьими ушами я могу услышать звук цветущего цветка за сотню верст, но я не услышал звука этого камня, упавшего на дно».

Пей Юнь Шу подошел и посмотрел на черную дыру. Вход был очень темным. Неизвестность всегда заставляет людей бояться. Есть ли внутри дракон? Вход в пещеру такой большой, неужели дракон будет таким же большим?

«Мы туда войдем?» - прошептал он.

«Конечно, мы должны войти»,- серебряная броня появилась на теле Байли Гэ. Он держал копье и смотрел на черную дыру, готовый двигаться. «Гэ побывал во многих тайных царствах, но он никогда не входил в тайное царство дракона...».

Пэй Юнь Шу улыбнулся: «Я тоже так думаю».

«Нам нужно войти?»,- Хуа Юэ подумал о той фантазии и с угрызениями совести спросил: «Что, если мы войдем и снова погрузимся в фантазии?»

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя