Глава 56

387 41 7
                                    

Павильон Наньфэн был наполнен богатыми и соблазнительными запахами и ароматами, содержащим травы-афродизиаки.

Если Цзоу Юй найдет его здесь... Пэй Юнь Шу знал, какими будут последствия.

Господин Цинфэн был прижат к двери и не мог пошевелиться. Вервие бессмертных также было запечатано внутри барьера. Хуа Юэ ломал массив. Пэй Юнь Шу, единственный, кто мог двигаться. Он вытер пот с рук и приготовился к худшему.

Он не мог ждать вечно, пока кто-нибудь спасет его.

Он также не может ожидать, что другие будут снисходительны к нему.

Кончики пальцев Юнь Шу коснулись острого меча, он держал меч Цин Юэ в руке и спокойно ждал любого движения за дверью.

*

Кнут Пэй Юнь Шу рассекли плоть и кровь, в результате чего его одежда порвалась и пропиталась кровью.

Одежда Цзоу Юя на груди была разорвана кнутом, а на половине его лица также были красные следы, оставленные хвостом кнута. Его экзотичные глаза показывали дикость, которая была готова взорваться.

Цзоу Юй хотел Пэй Юнь Шу, хоть он был дезориентирован, его сердце было очень горячим.

«Хозяин зала, — он неторопливо заложил руки за спину, не обращая внимания на кровь по всему телу, — не могли бы вы сказать мне, вы вместе с тем красавчиком? Где вы находитесь?»

Но никто в темном коридоре ему не ответил.

Пэй Юнь Шу стоял у двери и внимательно следил за господином Цинфэном. Тот сохранял нелепую позу, пока шаги снаружи не прозвучали мимо. Он не мог разрушить чары Пэй Юнь Шу.

Пэй Юнь Шу терпеливо подождал некоторое время, а затем пошел во внутреннюю комнату после того, как Цзоу Юйя больше не было слышно.

Хуа Юэ все еще неуклюже пытался выбраться из иллюзорного массива. Пэй Юнь Шу присел в стороне и внезапно подумал о словах, которые Чжу Ю написал на его сердце.

Таинственный эффект?

Он положил руку на сердце и закрыл глаза, пытаясь почувствовать этот таинственный эффект.

Это не может быть настолько нелепым и бесполезным эффектом, чтобы только увеличить его привязанность к Чжу Ю.

Случайные мысли проносились в его голове, и когда он думал о Чжу Ю, ему хотелось бы знать инструкции.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя