Найдя гостиницу, они втроем остановились здесь на целый день.
Официант подал чай, Хуа Юэ налил чашку, чтобы смочить горло, и снова начал говорить: «До рынка демонов еще три дня. Завтра мы проедем мимо Храма Юэ Лао (бог брака и любви в китайской мифологии). Говорят, что там цветут персики. Мало того, каждый маленький монах красивее другого!"
Пэй Юнь Шу сделал глоток чая и улыбнулся, услышав эти слова.
Покинув тайное царство, Пэй Юнь Шу немного растерялся, столкнувшись с неожиданно огромным миром. Хуа Юэ воспользовался возможностью и попросил его пойти с ним на предстоящую ярмарку монстров, которая будет проводиться раз в столетие.
У него были спутники, и он увидит много вещей, которых никогда не видел раньше. Пэй Юнь Шу постепенно улыбался все больше и больше.
Он больше не носил белую одежду, и его волосы уложены очень просто, но, когда он улыбался, его брови становятся ясными, как аромат цветов, и мир становится ярче.
Чжу Ю наклонился и посмотрел на него, увидев его улыбку, коснулся рукой уголка его губ. Чжу Ю всегда был таким: если Пэй Юнь Шу будет избегать этого и не позволит прикоснуться к нему, он станет упрямым и будет настаивать. И напротив, если вы позволите ему послушно прикоснуться к нему, он отпустит его с удовлетворением.
Пэй Юнь Шу не пошевелился, и, конечно же, Чжу Ю послушно отпустил его, погладив его губы. Но дракон был настолько бесстыден, что, отпустив Пэй Юнь Шу, затем поднес палец, коснувшийся его губ, к своему носу, чтобы почувствовать на нем аромат чая.
Кончики ушей Пэй Юнь Шу слегка покраснели, и он прошептал: «Чжу Ю!»
Чжу Ю взглянул на него, устремив взгляд на покрасневшие мочки его ушей, а затем опустил глаза, чтобы скрыть темный взгляд.
*
Как и ожидалось, на второй день они дошли до Брачного Храма, о котором упомянул Хуа Юэ.
Храм был построен на склоне холма, и гора полна персиковых деревьев. Когда дул ветерок, он поднимал в воздух розовые лепестки персика, делая храм соответствующим Юэ Лао, с красивой и розовой завесой повсюду.
Пэй Юнь Шу стряхнул упавшие лепестки, и когда он поднял голову, чтобы посмотреть на Чжу Ю, он не смог сдержать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...