Глава 71

305 30 1
                                    

По сравнению с этим романом, книги, которые Пэй Юнь Шу читал в прошлом, были ничем.

После того, как романтический молодой человек был ранен убийцами, его спас охотник, живший в сельской местности. Охотник был высоким и молчаливым. Хотя он не любил разговаривать, он был очень добр к несчастному молодому человеку. Чтобы отплатить ему за спасение, юноша провел с ним бурную и страстную ночь.

«...» Рука Пэй Юнь Шу, державшая страницу, дрожала, на его лице появилось ошеломленное выражение.

Автор, написавший книгу, очень подробно описал детали. Но издатель, видимо, посчитал, что этого недостаточно. Он также добавил внизу иллюстрацию постельной сцены. На белой кровати лежала пара. Длинные стройные обнаженные ноги юноши, а еще сильная мускулистая рука крепко сжимала молодого господина за лодыжку.

Пэй Юнь Шу поспешно перевернул страницу, и следующая страница была полна стонов и описаний... Он закрыл книгу и швырнул ее в угол, как горячую картошку.

Как же осмеливаются писать такие вещи?

Пэй Юнь Шу сел и успокоился, снова подошел к воде, плеснул себе в лицо немного холодной воды и, успокоившись, несколько раз взглянул на книгу краем глаза.

Ему хотелось знать, что будет дальше в этой истории.

В этот момент Пэй Юнь Шу посмотрел в сторону двери и увидел, как в секретную комнату входит Чжу Ю. Его волосы и плечи уже были мокрыми, на лице была вода, и влажное дыхание коснулось его лица.

«На улице дождь?»,- Пэй Юнь Шу не мог не спросить.

Чжу Ю кивнул, черные волосы на его голове слегка вились из-за влаги: «Там ливень».

«Гроза?»

Чжу Ю кивнул.

Должно быть, это была довольно сильная буря. Пэй Юнь Шу собирался сказать ему не выходить, когда краем глаза заметил книгу, которую он бросил в углу.

В книге тоже была грозовая и дождливая ночь, и несчастный юноша и охотник переспали.

Пэй Юнь Шу закашлялся.

В этот момент он почувствовал тепло на руке. Чжу Ю держал его за руку и нахмурился: «Почему твои руки такие холодные?»

Пэй Юнь Шу подсознательно посмотрел на руку, которая его держала. Цвет его кожи был бледнее, чем у Чжу Ю. Судя по этому взгляду, руки Чжу Ю были намного больше, чем его. В последний раз в сокровищнице черный дракон превратился в человека, и мог держать его за лодыжку одной рукой.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя