Глава 75

219 26 1
                                    

Мать Ху Цзы заболела в ночь после того, как покинула дом Пэй Юнь Шу. После того, как Пэй Юнь Шу узнал об этом, он специально принес некоторые лекарственные материалы и пошел навестить ее.

Но женщина была так напугана, что не могла перестать кричать, когда увидела Пэй Юн Шу, сама Ху Цзы была крайне смущена и могла только попросить его выйти из дома.

«Господин Пэй, — Пэй Юнь Шу в свободное время учил их чтению и грамоте, и все дети уважали его, — мой отец сказал, что матушка страдает от кошмаров, и через несколько дней она поправится. Нет необходимости в дополнительных лекарствах».

Ху Цзы почесала голову, она выглядела смущенной: «Господин, пожалуйста, заберите лекарство обратно».

Пэй Юнь Шу покачал головой, коснулся головы Ху Цзы и спросил: «Что-то случилось с твоей матерью, когда она вернулась вчера?»

Ху Цзы немного подумала и покачала головой: «Я тоже не знаю, но, когда я увидела свою мать, она уже упала на землю».

Пэй Юнь Шу кивнул и, выйдя из дома Ху Цзы, наклеил успокаивающий талисман на угол их дома, прежде чем уйти.

Чжу Ю ждал возле дома, он сидел на ступеньках с бесстрастным выражением лица и продолжал смотреть в сторону конца дороги.

Пэй Юнь Шу увидел его издалека, быстро подошел и сказал с улыбкой: «Юньцзяо ждет возвращения папы?»

Чжу Ю кивнул, встал и уже собирался развести руки и броситься в объятия Пэй Юнь Шу, но внезапно остановился и нахмурил брови.

Пэй Юнь Шу был готов обнять его. Видя выражение его лица, он не мог не спросить: «Что случилось?»

Чжу Ю взял руку Пэй Юнь Шу и поднес ее к носу, чтобы понюхать. Его лицо внезапно стало неуверенным: «Папа!»

Он был очень зол и огорчен: «Ты трогал другого ребенка!»

Пэй Юнь Шу потерял дар речи и не смог удержаться от смеха: «Да, папа только что коснулся головы другого ребенка».

Глаза Чжу Ю были полны растерянности. Его отец коснулся другого ребенка, и все еще не думал, что был неправ.

Ребенок, который только достиг коленей Пэй Юнь Шу, был полон враждебности. Пэй Юнь Шу уже давно привык видеть его таким, ведь это именно Чжу Ю. Теперь он так молод, откуда взялась враждебность?

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя