На портрете было всего несколько неглубоких мазков, но он настолько ярко показывал могучую внешность безжалостного Патриарха, что это можно было почувствовать даже со страницы.
Рука Пэй Юнь Шу задрожала, и тонкая книга упала на землю, поднимая пыль.
Облака забывают, но забвения нет...
Похожее имя, похожая внешность...
Он встал, поглаживая каменную стену пещеры, и в оцепенении выбежал наружу. Он пробежал мимо спящего Чжу Ю, мимо потрясенного Хуа Юэ сидевшего у входа в пещеру, пока не подбежал к краю холодного бассейна и не прыгнул в воду.
Холодная вода залила ему нос, пропитывая одежду, и каждая часть его тела была окружена холодом.
Пэй Юнь Шу открыл глаза, посмотрел на озеро и позволил себе погрузиться на дно.
Возможно, в глазах других Юнь Ван просто чем-то похож на предка секты Шань Шуй. В конце концов, мир настолько велик, что нет ничего необычного в том, чтобы иметь людей со схожей внешностью.
Более того, темпераменты этих двоих настолько различны, что уже одно это позволяет легко заметить разницу между ними.
Как мог могущественный Патриарх У Ван, преодолевший период бедствий и основавший секту Шань Шуй, быть маленьким учеником на пике У Чжи?
Но Пэй Юнь Шу знал, как Юнь Ван будет выглядеть через десять лет.
Он погружался все глубже и глубже, и свет становился все слабее и слабее, было темно, как будто он был единственным в мире.
Его рот и нос были забиты водой, его глаза не могли видеть сквозь толщу воды, и он не различал людей на берегу. Вокруг было пустынно и одиноко, и он погружался во тьму один.
Десять лет спустя, Юнь Ван будет выглядеть точно так же, как портрет в книге.
Его красота по-прежнему великолепна, но будучи в расцвете сил, он представляет собой смесь зрелости и равнодушия, разбавляющую чрезмерную красоту: брови подобны маргаритке, а лицо — цветущему персику, такое острое.
Он выглядел точно так же, как Патриарх У Ван.
Физическое тело разрушено, душа ранена, но пройдя через реинкарнацию, он вернулся...
Смешно, что Пэй Юнь Шу, маленький ученик секты Шань Шуй, на самом деле хотел сразиться с реинкарнацией их основателя, в своей прошлой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
قصص عامةАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...