Глава 77

238 27 6
                                    

Пэй Юнь Шу вежливо сказал генералу, что должен подумать об этом в течение дня. Той ночью он покинул деревню Таохуа вместе с Чжу Ю.

Чжу Ю стоял на мече позади Пэй Юнь Шу, уткнувшись лицом в его спину и с любовью потерся об нее: «Папа, когда мы придем в новое место, Чжу Ю больше не пойдет учиться».

Пэй Юнь Шу коснулся его руки и обнаружил, что она холодная. Прежде чем он смог ответить, он сначала спросил: «Чжу Ю, тебе холодно?»

Чжу Ю помотал головой: «Не холодно, у папы руки холоднее, чем у меня».

Он держал Пэй Юнь Шу левой рукой и спокойно сказал: «Папа, что хотел этот генерал, который остался в деревне?»

Когда Пэй Юнь Шу в последние несколько дней нечего было делать, он прочитал большую часть книг, которые принес тогда Чжу Ю. Чем больше он читал, тем глупее себя чувствовал. Генерал просил его спасти смертного императора? Он чувствовал, что что-то не так.

Хотя существует пересечение между миром бессмертных и миром смертных, никто никогда не хочет вмешиваться. У каждого своя судьба. Как он мог просто случайно спасти их?

В любом случае, прочитав множество книг, когда Пэй Юнь Шу увидел этих могущественных людей, он не мог не подумать о различных заговорах, таких как «отравление», «убийство одолженным ножом», «подстановка» и т. д., и его голова кружилась.

Он просто решил остаться в стороне.

«Чжу Ю не о чем беспокоиться, — сказал Пэй Юнь Шу, — тебе просто нужно учиться со спокойной душой».

В конце концов, дракону необходимо научиться этикету, справедливости, честности и этике.

Чжу Ю сжал руки вокруг талии отца и собирался сказать еще несколько слов, но вдруг подумал, что талия его отца такая тонкая.

Можно взглянуть поподробнее? Разве может быть что-то прекраснее?

Сила его рук была немаленькой, Пэй Юнь Шу был застигнут врасплох, только почувствовал резкую боль в талии, как будто его собирались вот-вот переломать. Он вскрикнул.

Чжу Ю быстро отпустил руку: «Папе больно?»

Чжу Ю не знал, почему у него были такие мысли. Он был в основном обеспокоен и чувствовал, что он действительно не сыновний. Как он мог сделать такое со своим отцом? Но все же у него оставались некоторые мысли, тайно и взволнованно думающие о том, что у папы талия действительно мягкая и тонкая.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя