Глава 72

288 29 3
                                    

Спать и просыпаться, просыпаться и спать.

Пэй Юнь Шу плавал и тонул в своем сне, между взлетами и падениями, он все еще помнил предупреждение Хуа Юэ. Сначала он думал, что Чжу Ю сможет сдержаться, даже если он войдет.

«Юань ......», - с усилием выговаривая слова, проговорил он, горячая грудь прижалась к нему за спиной, пара рук обхватила его за талию, задушив в своих объятиях. Он пытался напомнить Чжу Ю, чтобы тот охранял свой юань-янь : «Юань-янь... ...»

Дракон наклонился и шепнул ему на ухо: «Я отдам тебе все».

В течение следующих сорока пяти дней Чжу Ю был верен своим словам, никогда не скупился и каждый день щедро отдавал всю энергию Пэй Юнь Шу.

Он был сонный, с красными глазами, но Чжу Ю держал его в объятиях, чтобы он заснул. Проснувшись, Пэй Юнь Шу чувствовал себя необычайно одухотворенным, даже вино, приготовленное заранее, помогало ему избавиться от болей в теле, поддерживая его энергию, и не отставало от энергии Чжу Ю.

Чжу Ю больше не отпускал его. Кто знает, где он научился любовным отношениям. Он шептал, каждый раз на ухо Пэй Юнь Шу эти непристойности. Каждый раз, когда он произносил эти грязные слова в уши Пэй Юнь Шу, тот не мог не сжимать одеяло. Все его тело было напряжено, и он был красный, как вареные креветки.

Каждый день и каждую ночь счастья, в объятиях дракона был человек. Отведанный снова и снова, плачущим голосом умоляя о передышке, приводил дракона в еще большее возбуждение. Он был с Пэй Юнь Шу в воде, в воздухе, на кровати, на земле, снова и снова... В состоянии получеловека-полудракона, боль линьки уже давно прошла.

После сорока пяти дней радости Чжу Ю был лишь слегка удовлетворен.

Пэй Юнь Шу не знал, когда это закончилось: его ноги уже давно не касались земли, и он всегда был закутан в одеяло.

Всякий раз, когда Чжу Ю смотрел на него, он съеживался под одеялом и тихо умолял: «Хватит, остановись...».

Голос его был хриплым, губы распухли, как спелые ягоды. При легком вдохе тайная комната наполнилась сладким ароматом.

Чжу Ю схватил Пэя Юнь Шу за лодыжки, вытащил его из одеяла и потащил под себя. Он сказал успокаивающим тоном: «Все выделения дракона полезны для тебя, будь хорошим».

Но сколько бы преимуществ ни было, Пэй Юнь Шу больше этого не хотел.

Кажется, Чжу Ю не мог насытиться им, и его энергия чрезвычайно сильна. Все драконы такие чрезвычайно жадные, или только Чжу Ю такой?

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя