Чжу Ю чувствовал себя очень неловко.
Узнав от папы, что отец-дракон был очень могущественным, у него всегда было ощущение, что Пэй Юнь Шу будет забран у него этим человеком. Он был настолько настойчив и обеспокоен, что делал на одном дыхании то, что никогда не думал делать или говорить. Сказано, сделано.
Он не знал, как бороться с отцом-драконом, но знал, что нужно что-то делать.
Пэй Юнь Шу не знал, почему ему не удалось хорошо обучить Чжу Ю. Он был глупым ребенком, который раньше был довольно послушным, но теперь стал совершенно непослушен. Раньше он выглядел умным, но теперь стал выражать такую мелочность.
Лицо Пэй Юнь Шу было мрачным, и с первого взгляда можно было сказать, что он рассердился: «Чжу Ю, если ты не развеешь сон, я убегу».
Чжу Ю нахмурился и взял кувшин с вином из рук человека позади него. Прежде чем он успел обернуться, Пэй Юнь Шу сзади наложил на него сонное заклинание.
Чжу Ю был застигнут врасплох, отпустил руки, его глаза стали мутными, и он в оцепенении упал на землю.
Кувшин зазвенел, и вино расплескалось по полу. Чжу Ю тяжело упал. Пэй Юнь Шу присел на корточки рядом с ним, посмотрел на него и протянул руку, чтобы ущипнуть его за лицо.
Левая щека покраснела, а затем он ущипнул правую щеку, и на этом чрезвычайно красивом лице внезапно появились две красные метки.
«Дракон не может изменить свою природу», — яростно сказал Пэй Юнь Шу, — «Более того, ты еще не превратился в настоящего дракона, но ты такой смелый! Я отправил тебя во многие частные школы, и ты учился у стольких хороших людей. Я дал тебе все что мог, но в конце концов чем больше ты учишь, тем хуже становишься?»
«Раньше ты мог говорить милые вещи, даже если ничего не понимал. Теперь же...», — Пэй Юнь Шу усмехнулся: «Папа научит тебя, что значит быть хорошим человеком».
К счастью, Чжу Ю вообще не защищался от него. Хотя заклинание нельзя было использовать, вещи в сумке для хранения были очень полезны.
Как только хозяин сна уснул, весь сон как будто застыл. Слуги, державшие винные кувшины, тоже застыли. Ветер тоже был настолько сонным, что уже не мог дуть.
Из этого видно, что у Чжу Ю все еще было много недостатков, когда он впервые создавал такой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
General FictionАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...