Глава 37

754 80 11
                                    

Лунный свет был ярким и ясным, и лиса была особенно счастлива, услышав слово «Хуа Юэ», и бросилась к Пэй Юнь Шу.

Пэй Юнь Шу поднял лису на руки. Этот маленький плюшевый шарик был так удобен в его руках. Он подавил необъяснимые эмоции в своем сердце. Как только он собирался заговорить, он почувствовал тепло на лице.

Он от удивления опустил голову и увидел, как лисица застенчиво уткнулась в его руки. Поцеловав его, рыжая лисица от стыда чуть не превратилась в рыжий меховой шар.

Пэй Юнь Шу чувствовал, что лиса ведет себя как ребенок, но не мог ни смеяться, ни плакать. Он посмотрел на небо и увидел, что уже становится поздно, поэтому он отнес Хуа Юэ в комнату и нашел для него небольшую кровать: «Хуа Юэ, сначала иди спать».

Он повернулся, чтобы уйти, но лиса зацепилась за его одежду, ее глаза были тревожными, как будто она хотела знать, куда идет Пэй Юнь Шу.

Тот был ошеломлен, затем осторожно потер ухо, отцепил когти лисы и вылетел на мече Цин Юэ.

Днем он отправился в мир смертных со своим вторым старшим братом и кое-что купил. Независимо от того, будет ли Владыка счастлив или нет, Пэй Юнь Шу хотел это попробовать.

Несмотря на то, что было уже поздно, он не хотел терять время.

*

Когда Пэй Юнь Шу достиг вершины горы, Достопочтенный У Ван все еще медитировал. Тихая комната была покрыта слоями белого инея, что делало ее похожей на ледяную пещеру.

На основателе было очень мало одежды, на ресницах у него был иней, а дыхание почти не было слышно, как будто тот вообще не дышал.

Он был красив, но его вид был слишком холодным. Пэй Юнь Шу наклонил голову и некоторое время смотрел на него, и его черные волосы рассыпались по плечам. Через неизвестное количество времени он не мог вынести холода в комнате и тихо позвал: «Мастер!».

Основатель открыл глаза, но в его зрачках ничего не отразилось. Когда он поднял глаза и увидел Пэй Юнь Шу, его глаза блеснули. Лед в комнате отступил в одно мгновение, как весна, возвращающаяся на землю.

Он встал и подошел к Пэй Юнь Шу, тот отступил назад, и они вдвоем покинули тихую комнату и вышли наружу.

Ночью Пик Сань Тянь был еще более насыщен росой, и на волосах Пэй Юнь Шу все еще оставалось немного влаги. Основатель посмотрел на росу на его волосах и внезапно поднял руку, чтобы прикоснуться.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя